0

СОЗДАВАЯ ЗИМНИЕ ВОСПОМИНАНИЯ: Языческий храм Гарни, монастырь Гегард, монастырь Кечарис, канатная дорога в Цахкадзоре, ванна с целебной минеральной водой

Котайкская область

Не оценено из 0 отзывов
0/5
0% гостей рекомендуют

Длительность

10 ч.

Тип тура

Зимние экскурсии

Размер группы до

19 человек

Местоположение

Котайкская область, РА

Описание

ЗАБРОНИРУЙТЕ УСЛУГУ ОНЛАЙН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +374 44 60-40-80

В этой зимней программе объединены отдых и экстрим,исторические достопримечательности и завораживающие виды. Отправляйтесь с нами в Цахкадзор, чтобы покататься на лыжах или сноубордах, полюбоваться Арменией с канатной дороги и зарядиться драйвом на снегоходах. Кроме того, вы побываете в монастыре Кечарис, откроете историю страны с библейских времен и услышите о ее традициях.

Особенности:

  • Языческий храм Гарни был построен во второй половине I века. Это единственный языческий храм на территории Армении. После принятия христианства он стал летней резиденцией Хосоровдухт, сестры царя Трдата III. Храм был разрушен в 1679 году землетрясением. Части, фрагменты изящных колонн и каменных стен были разбросаны вокруг храма. Предполагается, что храм был посвящен Митре, Богу Солнца. В 2011 году храм Гарни удостоен Международной премии ЮНЕСКО-Греция.
  • Монастырь Гегард — одно из величайших средневековых архитектурных сооружений Армении. Гегард полностью выдолблен в скале, его также называют пещерным монастырем. Этот монастырь был основан в 4 веке н.э. на месте священного источника, берущего начало в пещере. Название монастырского комплекса Гегард (копье) происходит от хранившегося здесь копья Лангина, которым пронзили тело Иисуса Христа на кресте. В настоящее время оно хранится в музее Эчмиадзина. Монастырский комплекс Гегард внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Средневековый монастырский комплекс Кечарис расположен на возвышенности в северо-западной части города Цахкадзор. Он известен не только своеобразной архитектурой, но и интересной историей. Его строительство длилось 220 лет, с более чем 150-летним перерывом. Это  обусловлено особенностями исторической эпохи. Строительство монастыря началось в период правления династии Багратуни и продолжилось при династии Пахлавуни. Комплекс монастыря Кечарис включает в себя три церкви: Св. Григория Просветителя с куполообразным залом и двумя ризницами возле алтаря, Св. Ншан и Св. Катогике, а также две часовни. Несколько в стороне, к западу от них стоит небольшая церковь Св. Арутюн.
  • Армения богата минеральными и термальными источниками. Самый известный в стране термальный источник находится в Анкаване, он обладает наиболее ценными лечебными свойствами. Там вам предоставят одноразовые тапочки, а купальник и полотенца нужно взять с собой. Длительность купания в ванне с целебной минеральной водой составляет 1 час.

БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА
Возврат всей суммы при отмене бронирования не позднее чем  за 24 часa

ПЕРИОДИЧНОСТЬ
Каждый день с 09:00 до 10:00

БРОНИРОВАНИЕ
Оплатите полностью или забронируйте с предоплатой 30%

Что включено?

Услуги гида (если выбраны)

Бесплатный Wi-Fi

Бутилированная вода

Традиционный обед (если выбран)

Комфортабельный транспорт с профессиональными водителями

Начало тура или его завершение в любой точке Еревана

Краткая информация об остановках на экскурсии в цифровом или бумажном виде

Билеты (если выбраны)

Страхование от дорожно-транспортных происшествий

Налоги

Алкогольные напитки

Аудиогид

Основные достопримечательности

Полное описание и необходимая информация

Обратите внимание
  1. Пожалуйста, напишите нам, если с вами будут дети до 4 лет.
  2. Во время экскурсий дополнительные остановки или места могут быть посещены только при наличии возможности. Существенные изменения маршрута возможны только по согласованию с головным офисом и перерасчетом непредвиденных расходов.
  3. Компания не несет ответственности за ваши личные вещи, утерянные или поврежденные в транспортных средствах или на объектах посещения в ходе индивидуальных экскурсий.

Покупка, изменение и политика отмены

Вы можете оплатить данную услугу полностью или забронировать ее, внеся 30% от общей суммы. В случае бронирования вы оплачиваете оставшуюся часть стоимости услуги онлайн (на сайте www.janarmenia.com) или картой/наличными в офисе организации.

При изменении даты оказания услуги плата не взимается, если вы сообщите нам об этом не менее чем за 24 часа до оказания услуги. В случае более позднего уведомления взимается 10% от общей стоимости. Изменить направление или вид услуги также можно не менее чем за 24 часа до ее предоставления. В этом случае производится перерасчет, при необходимости вносятся соответствующие изменения.

В случае экстремальных погодных условий или форс-мажорных обстоятельств, организация имеет право изменить или отменить предоставление услуг. В случае отмены услуги организацией, вы получите другие эквивалентные услуги.

Отмена покупки, без каких-либо штрафных санкций, возможна не менее чем за 24 часа. В случае отмены в течение 24 часов, а также позднего прибытия без предупреждения вся сумма / вся стоимость услуги не подлежит возврату. Полную информацию о возврате денег и других расходах можно найти в Публичном договоре.

Ценовая политика для туристов с детьми

Дети в возрасте до 3 лет могут участвовать в индивидуальных экскурсиях бесплатно. В зависимости от типа транспорта и числа туристов с детьми, участвующими в экскурсии, условия могут меняться. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Способы оплаты
  1. Банковский перевод - это перевод соответствующей суммы на банковский счет организации. Вы можете осуществить оплату в драмах, рублях, долларах и евро.
  2. Онлайн оплата- это оплата, осуществляемая через официальный сайт организации. В настоящее время можно осуществить платеж с помощью карт Visa / Master в любой валюте.
  3. Оплата картой - это оплата картой Visa / Master через POS-терминал в офисе организации. Сумма экскурсии/услуги указана в армянских драмах, но вы можете оплатить картой в любой валюте. (конвертация валюты по курсу вашего банка). При оплате картой дополнительная сумма НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
  4. Оплата наличными - это оплата в офисе организации наличными. Оплата принимается только в армянских драмах. Рядом с офисом организации есть банк и банкомат.
Правила безопасности COVID-19

Мы строго соблюдаем эпидемиологические правила, установленные постановлением Правительства Республики Армения. Пожалуйста, используйте маски и индивидуальные дезинфицирующие средства.

Место проведения тура

Котайкская область

Отзывы

0/5
Не оценено
На основе 0 отзывов
Отлично
0
Очень хорошо
0
Нормально
0
Плохо
0
Ужасно
0
Отзывов нет
You must log in to write review
начиная с 39.000֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Выберите опцию

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
начиная с
39.000֏
0 отзывов
Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

[email protected]    (+374) 44 60-40-80
    0

MAKING WINTER MEMORIES: Private tour to Garni, Geghard, Symphony of Stones, Tsaghkadzor, Kecharis, Thermal water baths

Kotayk region

Not Rated from 0 reviews
0/5
0% of guests recommend

Duration

10 Hours

Tour Type

Winter tours

Group Size

19 people

Location

Kotayk region, RA

Overview

BOOK THIS SERVICE ONLINE OR CALL +374 44 60-40-80

This winter program combines relax, historical sites and breathtaking views. Come with us to Tsakhkadzor to admire Armenia from the cable car and relax in thermal water baths. In addition, you will visit the Kecharis Monastery, discover the history of Geghard monastery and Garni temple, also Symphony of Stones.

  • The pagan temple of Garni was built in the second half of the 1st century. This is the only pagan temple, which has been preserved on the territory of Armenia. After the adoption of Christianity it became the summer residence of Khosrovadukht, sister of King Trdat III. It was destroyed in 1679 by an earthquake. Parts, fragments of graceful columns and wall stones were spread around the temple. It is supposed that the temple was dedicated to Mithra, the God of the Sun.
  • Geghard Monastery is one of the greatest medieval architectural structures in Armenia. Geghard is completely hollowed out in a cave, it is also called a “cave monastery”. This monastery was founded in the 4th century AD. in place of the sacred spring, originating in the cave. The name of the monastery complex Geghard (spear) comes from the Langin’n spear, which pierced the body of Jesus Christ on the cross. At the moment this spear is kept in the museum of Etchmiadzin. The monastery complex Geghard is included in UNESCO World Heritage List
  • Symphony of Stones is a beautiful natural monument and is located not far from the village Garni. Symphony of Stones is the result of the collapse of the volcanic rocks.
  • Tsaghkadzor is a spa town in Kotayk province of Armenia, it is popular ski and climate destination. Tsaghkadzor means “ravine full flowers”. It is a very beautiful place full of colors. Here you will also visit wonderful medieval monastery Kecharis, it was built in the early-mid ages. This monastery includes four churches, courtyard, two chapels and many cross-stones. Here you can experience relaxing nature and amazing architecture.
  • Armenia is rich in mineral and thermal springs. The most popular thermal spring in the country is in Hankavan, which has the most valuable therapeutic properties. Slippers are provided there, swimming suite and towels are needed to be taken. The duration of the bathing is 1 hour.

FREE CANCELLATION
Cancel up to 24 hours in advance to receive a full refund

AVAILABILITY
This tour is valid every day 09:00 - 12:00

BOOKING
Full payment or 30% deposit required


Included/Excluded

Guide service (if chosen)

Wi-Fi in transportation

Bottled water

Traditional lunch (if chosen)

Transportation on comfortable vehicles and professional drivers

Free pick-up & drop-off within Yerevan

Brief information about excursion stops in digital or paper form

Traffic accident insurance

Thermal water bath

Taxes

Alcoholic drinks

Audio guide

Highlights

Useful information

Please note
  1. Please e-mail us if there are children under 4 years with you.
  2. During Excursions, extra stops or places can be visited only if there is a real opportunity. Significant changes of itinerary are possible only with the agreement of the head office and recalculation of unexpected costs.
  3. When visiting churches, men and women are advised not to wear open clothes. For women, a scarf is desirable.
  4. The company is not responsible for any of your items lost or damaged in the vehicles and in the sites during private tours.
Purchase, Changing & Cancellation policy

You can buy this service in full or book it by paying 30% of the total amount. In case of booking, you will pay the rest of the cost of your service online before providing the service (www.janarmenia.com) or in cash / non-cash at the organization's office.

In case of changing the date of service, no fee will be charged if you inform the organization at least 24 hours before the service is provided, and in case of later notification on change - 10% of the total cost will be charged. It is possible to change the direction or type of service only at least 24 hours before the service is to be provided. In this case, the final calculation is made, the corresponding changes are made, if possible.

In the case of extreme weather conditions or force majeure, the entity has the right to change, reduce or cancel the approved purchase. In case of cancellation by the organization, you are offered another equivalent service.

Without any penalty purchase cancellation is available at least 24 hours in advance. After that, the whole value of the service is non-refundable in case of purchase, cancellation, as well as without the consent of the service provider. For full information on money refund and other costs related to that can be found in the Public Contract.

Pricing policy for children

Children / kids aged 0-3 can participate in individual (private) excursions free of charge. The number of kids may change depending on the type of car & the number of guests and children participating in the tour for free. Please contact the organization in advance.

Payment methods
  1. Bank transfer is the transfer of an corresponding amount to the bank account of the organization. You can pay in drams, rubles, dollars and euros.
  2. Online payment is the payment made through the official website of the organization. At the moment it is possible to make a payment with Visa / Master cards of any exchange rate.
  3. Card payment is the payment via Visa / Master card through the POS terminal in the organization's office. The amount of the excursions/service is presented in Armenian drams, but you can pay with any exchange rate card (your bank changes the exchange rate of the corresponding amount). The organization does NOT CHARGE extra amount during card payment.
  4. Cash payment is the payment at the office of the organization by cash. Payments are accepted only in Armenian drams. There is a bank and ATM next to the organization's office.
COVID-19 safety rules

We strictly follow the COVID-19 safety rules of the RA government. Please, take masks and individual sanitizers with you.

Tour Location

Kotayk region

Reviews

0/5
Not Rated
Based on 0 review
Excellent
0
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
No Review
You must log in to write review
from 39.000֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Select option

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
from
39.000֏
0 Review
Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}