0
Часто Задаваемые Вопросы

 

 

У нас есть ответы на все интересующие Вас вопросы

  Как отменить/изменить забронированный тур?

Любые отмены или изменения услуг выполняются в письменной форме по электронной почте, где должны быть указаны причины отмены или изменения. Процесс отмены или изменения считается выполненным только после того, как Вы получите ответное письмо, в котором увидите подтверждение отмены или изменения.

Для более подробной информации переходите по ссылке 

 

        

 

         

  Как и где можно оплатить тур?

Вы можете оплатить тур  двумя способами: традиционным методом или онлайн.

Традиционный метод платежа: Вы можете забронировать предпочитаемый сервис и оплатить в нашем офисе (адрес: ул. Абовяна 2, Ереван, Армения). Платежи осуществляются только в армянских драмах.

Онлайн-метод: Вы можете забронировать предпочитаемый сервис и оплатить через онлайн-платежные системы. Мы применяем карты VISA и Master, а также платежную систему ArCa. Основной валютой для всех услуг является армянский драм, и все валютные обмены будут производиться по фиксированному курсу Центрального банка Армении на этот день.

 

  Если один из туристов не может выехать, можем ли мы заменить его другим?

В большинстве случаев замена туриста возможна. Информацию по Вашему конкретному случаю нужно запросить у менеджера, который занимается оформлением Вашего тура.

  Включают ли Ваши услуги страхование?

Наша компания имеет действующую страховку для всех автомобилей, которое включает также страхование каждого места транспортного средства. Таким образом, пассажиры, находясь в транспортном средстве, застрахованы. 

  Могу ли я арендовать машину без/с водителем ?

Наша компания предоставляет безопасную и комфортную транспортную службу с высококвалифицированными и опытными водителями. Перейдя по ссылке Вы ознакомитесь с условиями и ценами.

Для услуги аренды машины без водителя, переходите по ссылке 

  За сколько дней нужно забронировать индивидуальный/групповой тур?

Мы рекомендуем забронировать индивидуальный или групповой тур не менее чем за 24 часов. Наша команда запланирует  индивидуальный тур по Вашему запросу или подберёт групповой тур в удобные для Вас дни. 

  Что нужно оплатить дополнительно при покупке тура ?

В стоимость тура не входят дополнительные экскурсии и активности, которые не включены в программу. Также в стоимость не входит покупка сувениров, алкогольных напитков, сладостей  и т.д. 

 

 

  Какая погода в Армении?

Климат в Армении имеет высокогорный характер, континентальный - лето жаркое, сухое (от + 22С до +38С), а зима, хоть и не продолжительная,  но достаточно холодная  (от -15С  до -1С) . Армения – очень солнечная страна ( 300 дней в году), здесь можно встретить удивительно разнообразную погоду; все времена года ярко выражены и насыщены.

  Где получить бесплатный доступ к WIFI в Армении ?

Бесплатный WIFI в Армении доступен почти во всех объектах всемирного наследия ЮНЕСКО. 

Места бесплатного Wi-Fi в Ереване: станции метро, автобусные остановки, общественные парки, кафе и рестораны, библиотеки и музеи, торговые центры и т.д. Все транспортные средства нашей компании  оснащены возможностью доступа в интернет бесплатно. 

 

  Какая валюта в Армении?

В качестве официальной денежной единицы РА используется армянский драм (международное обозначение – AMD). Согласно законодательству РА, все товары и услуги оплачиваются в драмах. Любую другую валюту можно обменять в банках и пунктах обмена валют. Если сумма превышает 100 000 драм, при себе нужно иметь паспорт.

 

 

  Какова визовая политика Армении?

Для въезда на территорию  РА граждане иностранных государств должны иметь действительный паспорт, въездную визу или документ о статусе проживания. Граждане иностранных государств, для которых установлен безвизовый режим, могут находиться на территории страны не более 180 дней в течение одного года.  Для граждан остальных государств, визы выдаются на максимальный срок 120 дней с возможностью продления еще на 60 дней. Приезжий может получить визу по прибытии в Ереван в аэропорту Звартноц. Оформление занимает 20—25 минут. Для иностранных граждан также предусмотрены электронные визы (https://evisa.mfa.am). Обычно электронные визы утверждаются и выдаются в режиме онлайн за два рабочих дня.

 

 

  Какие авиакомпании обеспечивают полеты в Армению?

В Армении есть два международных аэропорта – международный аэропорт «Звартноц», который находится в Ереване, и международный аэропорт «Ширак» в городе Гюмри. Авиакомпании , которые осуществляют  рейсы в Армению и обратно: Aegean Airlines, RyanAir, WizzAir, Middle East Airlines, FlyDubai, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways, Ural Airlines, Atlasglobal, Ukraine International Airlines, S7 Airlines, Aeroflot Russian Airlines, UTair, Nord Wind Airlines, Air France, Air Arabia, PegasFly, Armenia Airways, Czech Airlines, Red Wings, LOT Polish Airlines, Georgian Airlines и т.д

Вот некоторые города, с которыми у Армении есть воздушная связь: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Новосибирск, Краснодар, Сочи, Киев, Париж, Рим, Берлин, Вена, Барселона, Варшава, Бухарест, Тбилиси , Бейрут, Тегеран, Шарджа, Доха, Шарм-Ель-Шейх, Дубай, Тель-Авив и т.д.

  Какие Covid-19 ограничения действуют в Армении?

Въезд в РА для иностранных граждан открыт как по воздушной, так и по сухопутной границе, при предоставлении либо сертификата, подтверждающий полноценную вакцинацию, либо сертификата подтверждающий отрицательный результат ПЦР исследования сделанного не позднее, чем за 72 часа до пересечения границы. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ

Будем рады ответить на все ваши вопросы

Напишите нам и мы ответим вам как можно скорее

Будем рады ответить на все ваши вопросы

Джан Армения

 

 

 

 

 

Тел: (+374) 44 60-40-80, 96 16-60-60

Эл. почта: [email protected]

Ул. Абовяна 2, Ереван, РА

Местоположение

Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

[email protected]    (+374) 44 60-40-80
    0
Frequently Asked Questions

 

 

We’ve got the answers for thousands of questions.

  How do I cancel/modify a booked tour?

Cancellations or changes of the services must be notified in writing form by e-mail, where the reasons for cancellation or changes should be indicated. The process of cancellation or change is considered completed only after You receive a response letter confirming the cancellation or change. Click here for more information.

 

 

         

  How and where can I pay for my tour?

You can pay for your tour in two ways: the traditional method or online.

Traditional method: You can book services and pay at Operator’s office (address: 2 Abovyan str., Yerevan, Armenia). All offline payments must be done by Armenian drams (AMD).

Online method: You can book services and pay online. You can book preferred service and pay by online payment systems. We accept VISA and Master Cards and payments with ArCa system. The base currency for all services is AMD, and all currency exchanges will be done according to the fixed rate of The Central Bank of Armenia for that day.

  If one of the tarvelers cannot depart, can we substitute him/her with another?

In most cases, it is possible to substitute atraveler. Information on your concrete case is necessary to be inquired from manager, which is engaged in arrangement of your tour.

  Do your services include insurance?

Our company has a valid insurance for all vehicles, which also includes insurance for each seat of the vehicle. Thus, passengers in the vehicle are insured. 

 

  Can I rent a car with/without a driver?

Our company provides safe and comfortable transport service with highly qualified and experienced drivers. Click here to get acquainted with the conditions and prices. 

For car rental service without a driver, you can find the options here 

  How many days beforehand should I book my individual/group tour?

We recommend booking your individual or group tour at least 24 hours in advance. Our team will schedule an individual tour at your request or pick up a group tour on days that are convenient for you. 

  What do I have to pay additionally when buying a tour?

The price of the tour does not include extra tours and activities that are not included in the program. It also does not include the purchase of souvenirs, alcoholic beverages, sweets, etc. 

  What is weather like in Armenia?

Summer is hot and dry (from + 22C to +38C), and Winter, in spite of not being so long, is cold enough (from -15C to -1C). Armenia is a very sunny country (300 days a year) and the weather here is surprisingly diverse

  Where to get free WiFi in Armenia?

Free WiFi in Armenia is available in almost all UNESCO World Heritage sites. 

The places of free WiFi in Yerevan are the followings; metro stations, bus stops, public parks, cafes and restaurants, libraries and museums, shopping centers, etc. All the vehicles of our company have free internet access. 

  What is the currency in Armenia?

The Armenian Dram (AMD) is used as the official currency unit of the Republic of Armenia. According to the RA legislation all the goods and services are paid in AMD. Any other currency can be exchanged in banks and currency exchange points. In case the amount exceeds AMD 100,000 you will need to have your passport.

  What is the visa policy in Armenia?

To enter Armenia, the citizens of foreign countries must have valid passport, entry visa or a document of residency status. Foreign visitors for whom a visa-free regime is in effect can stay in Armenia for up to 180 days during one year.  For citizens of other states, visas are issued for maximum of 120 days with possibility to extend for another 60 days. Visitors can get a visa upon arrival at Zvartnots International Airport. The documentation process takes about 20-25 minutes. E-visas are also available for foreign citizens (https://evisa.mfa.am). Generally, e-visas are approved and issued on line within two business days. 

 

 

  Which airlines provide flights to Armenia?

Armenia has two international airports - "Zvartnots" International Airport in Yerevan and "Shirak" International Airport in Gyumri. The following airlines fly to and from Armenia: Aegean Airlines, RyanAir, WizzAir, Middle East Airlines, FlyDubai, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways, Ural Airlines, Atlasglobal, Ukraine International Airlines, S7 Airlines, Aeroflot Russian Airlines, UTair, Nord Wind Airlines, Air France, Air Arabia, PegasFly, Armenia Airways, Czech Airlines, Red Wings, LOT Polish Airlines, Georgian Airlines, etc.

Moscow, St. Petersburg, Voronezh, Rostov-on-Don, Mineralnye Vody, Novosibirsk, Krasnodar, Sochi, Kiev, Paris, Rome, Berlin, Vienna, Barcelona, Warsaw, Bucharest, Tbilisi, Beirut, Tehran, Sharjah, Doha, Sharm-el-Sheikh, Dubai, Tel-Aviv, etc.

  What restrictions are in force in Armenia?

For foreign nationals the entry of RA open both by air and by land, in case they present either a vaccination certificate or a certificate with a negative result of PCR test, no later than 72 before entering the country.

Have a questions?

We'd love to hear from you

Send us a message and we'll respond as soon as possible

We'd love to hear from you

Jan Armenia Tours & Travel

 

 

 

 

 

Tell. (+374) 44 60-40-80, 96 16-60-60

Email. [email protected]

2 Abovyan Str., Yerevan, RA

Location

Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}