Армения

Армения - одна из древнейших стран мира наряду с Китаем, Ираном, Японией, Грецией и Египтом имеет богатую тысячелетнюю историю и культуру. Страна расположена на перекрестке Азии и Европы. Республика Армения с территорией 29800 км2 первой приняла христианство в качестве государственной религии; является однородной в этническом отношение (98,6% - армяне). Официальный язык - армянский, а столица Ереван на 28 лет старше Рима. Самая высокая вершина - гора Арагац с высотой 4090 м, а самая низкая - ущелье реки Дебед (400 м). Международный телефонный код - + 374, национальная валюта - армянский драм.

Армения
Армения
8 5 8 4
начиная с
9.000֏

View More

Гюмри, РА
начиная с
50.000֏ /день
Лорийская область, РА
50
начиная с
40.000֏ /день
Лорийская область, РА
60
начиная с
60.000֏ /день
Лорийская область, РА
70
начиная с
13.000֏ /день
Ереван, РА
500 Theatre 585 Small Center
начиная с
305.000֏ /день
Ереван, РА
200 Theatre 196 Big Center
начиная с
190.000֏ /день
Ереван, РА
начиная с
18.000֏ /день
Ереван, РА
начиная с
12.000֏ /день

View More

Ереван, РА
Не оценено 0 отзывов
Начало: Your preferred time
2H
начиная с
1.500֏
Ереван, РА
Не оценено 0 отзывов
Начало: 12:00
1H
начиная с
1.500֏
Ереван, РА
Не оценено 0 отзывов
Начало: 12:00
1H
начиная с
2.550֏
Ереван, РА
Не оценено 0 отзывов
Начало: Your preferred time
2H
начиная с
700֏
Ереван, РА
Не оценено 0 отзывов
Начало: 12:00
1H
начиная с
5.900֏

View More

40%
Зона отдыха ''Канач тун''
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
16.000֏ /ночь
22%
Гостевой дом ''Чамич''
Лорийская область, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
7.000֏ /ночь
25%
Гостиница ''Карнел''
Лорийская область, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
6.000֏ /ночь
30%
Зона отдыха ''WOW Glamping''
Лорийская область, РА
5.0/5 Отлично 1 отзывов
начиная с
17.500֏ /ночь
40%
Гостевой дом ''Шалэ Гюмри''
Гюмри, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
15.000֏ /ночь
15%
Гостевой дом ''Армянский рыцарь'' (Hye Aspet)
Гюмри, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
18.000֏ /ночь
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
20.000֏ /ночь
28%
Гостевой дом ''Беллевил''
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
начиная с
17.500֏ /ночь

View More

Cottages adventure garden ''Lake Kari''
25.000֏ /день
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
6 1 1
Apartment Rental in Gyumri
12.000֏ /день
Ширакская область, РА
Не оценено 0 отзывов
2 2 1
Apartment Rental in Gyumri
12.000֏ /день
Гюмри, РА
Не оценено 0 отзывов
2 2 1
DiliWood Haghartsin guesthouse
65.000֏ 50.000֏ /день
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
11 4 1 186 m2
DiliWood Haghartsin Guesthouse
33.000֏ 29.700֏ /день
Тавушская область, РА
Не оценено 0 отзывов
6 2 1 108 m2

View More

Гегаркуникская область, РА
0 отзывов
5H
начиная с
25.000֏
Котайкская область, РА
0 отзывов
6H
начиная с
20.000֏
Араратская область, РА
0 отзывов
3H
начиная с
16.000֏

View More

The City Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

Столица

Столица Республики Армения - Ереван, расположен на обоих берегах реки Раздан. Ереван был основан царем Ванского царства Аргишти I в 8 веке до нашей эры под названием Эребуни. Помимо того, что Ереван является политическим и административным центром Армении, он также является ее главным экономическим и культурным центром.

FEATURED ARTICLE

Флаг

Флаг Республики Армения - трехцветный, с равномерными, спускающимися сверху вниз горизонтальными полосами красного, синего и оранжевого цветов. Красный цвет символизирует борьбу армянского народа за независимость, синий - желание армянского народа жить под мирным небом, оранжевый - трудолюбие.

FEATURED ARTICLE

Общественный транспорт

В Ереване действуют следующие виды транспорта: автобусы, троллейбусы, микроавтобусы и метро. А межрегиональные перевозки осуществляются микроавтобусами и автобусами. Транспортных карт в Армении пока нет. Стоимость проезда в общественном транспорте составляет 100 драмов.

FEATURED ARTICLE

Туристическая карта

“Ереван Карта” — официальная городская туристическая карта Еревана, дающая возможность пользоваться привилегиями в учреждениях и услугами, предлагаемыми в городе. Карта дает право бесплатного посещения музеев, аттракционов, бесплатного участия турах и пользования городским транспортом (такси, метро). Картой Вы также можете получать скидки в течение 1 года в лучших ресторанах, магазинах, отелях и партнерских организациях, число которых превышает 150.

FEATURED ARTICLE

Хранение багажа

В офисе, расположенном на улице Абовяна, 2, рядом с площадью Республики Армения, вы можете спокойно оставить свой багаж планируя свой день в Ереване и не беспокоясь о том, что Ваши вещи будут мешать. Это предложение подходит для всех тех, кто покидает отель за несколько часов до полета и хочет спланировать свой день в городе, а не ждать несколько часов в аэропорту или наоборот, прибывающих в Ереван раньше времени зезда в отель. Пользователи Ереван Карты получают 50% скидку и могут оставить свой багаж у нас. Не упустите свой шанс беспроблемно провести весь день в Ереване.

FEATURED ARTICLE

Аэропорты

В Республике Армения есть два аэропорта: "Звартноц" и "Ширак". Аэропорт "Звартноц" расположен в 13 км от центра Еревана. Аэропорт "Ширак" находится в Ширакской области, в городе Гюмри, в 120 км от Еревана.

Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

Armenia

Armenia is of the ancient countries in the world together with China, Iran, Japan, Greece and Egypt having rich history of millennia and culture. Located at the crossroad of Asia and Europe, Republic of Armenia with the territory of 29800km2 was the first country to have adopted Christianity as a state religion; it has an almost homogeneous population (98.6% are Armenians). The official language is Armenian, and the capital city of Yerevan is 28 years older than Rome. The highest peak is the Mount Aragats, 4090 m high, and the lowest is the Debed River gorge (400 m). The international telephone code is + 374, the national currency is the Armenian dram.

Armenia

Unmissable sights and activities

Gyumri, RA
from
50.000֏ /day
Lori region, RA
50
from
40.000֏ /day
Lori region, RA
60
from
60.000֏ /day
Lori region, RA
70
from
13.000֏ /day
Yerevan, RA
70 U-shape 77 1
from
86.000֏ /day

View More

Yerevan, RA
Not rated 0 Review
Start Time: 12:00
1H
from
700֏

View More

40%
''Kanach tun'' (Green house) Resort
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
from
16.000֏ /night
22%
Chamich Guesthouse
Lori region, RA
Not rated 0 Review
from
7.000֏ /night
25%
KarNel Hotel
Lori region, RA
Not rated 0 Review
from
6.000֏ /night
30%
''WOW Glamping'' camping zone
Lori region, RA
5.0/5 Excellent 1 Review
from
17.500֏ /night
40%
Chalet Gyumri Guest House
Gyumri, RA
Not rated 0 Review
from
15.000֏ /night
15%
Hay Aspet (Armenian Knight) Guest House
Gyumri, RA
Not rated 0 Review
from
18.000֏ /night
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
from
20.000֏ /night
28%
Guesthouse Belleville
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
from
17.500֏ /night

View More

Cottages adventure garden ''Lake Kari''
25.000֏ /day
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
6 1 1
Apartment Rental in Gyumri
12.000֏ /day
Shirak region, RA
Not rated 0 Review
2 2 1
Apartment Rental in Gyumri
12.000֏ /day
Gyumri, RA
Not rated 0 Review
2 2 1
DiliWood Haghartsin guesthouse
65.000֏ 50.000֏ /day
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
11 4 1 186 m2
DiliWood Haghartsin Guesthouse
33.000֏ 29.700֏ /day
Tavush region, RA
Not rated 0 Review
6 2 1 108 m2

View More

The Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

The capital city

The capital of the Republic of Armenia is Yerevan, located on both banks of the Hrazdan River. Yerevan was founded by King Argishti I of the Kingdom of Van in the 8th century BC under the name of Erebuni. In addition to being the political and administrative center of Armenia, Yerevan is also its main economic and cultural center.

FEATURED ARTICLE

The flag

The flag of Armenia consists of red, blue and orange colors with equal horizontal stripes. The red color symbolizes the struggle of the Armenian people for the independence, the blue symbolizes the will of the Armenian people to live under a peaceful sky, the orange symbolizes diligence.

FEATURED ARTICLE

Public transport

Transportation in Yerevan is carried out by buses, trolleybuses, minibuses and metro. And inter-regional transport services are provided by minibuses and buses. There are no transport cards in Armenia yet. The price of public transport is 100 drams.

FEATURED ARTICLE

Tourist pass

"Yerevan Card" is the official city pass which is a unique means for using privileges almost in all the institutions and services offered in the city. The card gives the right of free visit to the museums, attractions, free participation in the city tours and usage of city transport (taxi, subway). With this card you can also receive discounts during 1 year at the best restaurants, shops, hotels and the partner organizations the number of which exceeds 150.

FEATURED ARTICLE

Luggage storage points

At the office located at 2 Abovyan street, very close to the Republic Square of Armenia you can leave your luggage, planning your day in Yerevan and not worrying that your belongings will hinder you. This offer is suitable for all those who leave the hotel several hours before the flight and wish to plan their leisure time in the city, rather than waiting for a few hours at the airport or vice versa, arriving in Yerevan earlier than the hotel check-in time. Yerevan Card owners will get 50% discount and can leave their luggage at our office. Don't miss out your chance to enjoy all days stay in Yerevan.

FEATURED ARTICLE

Airports

There are two airports in the Republic of Armenia: "Zvartnots" and "Shirak". Zvartnots Airport is located 13 km from the center of Yerevan. "Shirak" airport is in Shirak region, in the city of Gyumri, 120 km away from the city of Yerevan.

Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}