0

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ: Термальные источники зимой, канатная дорога и катание на снегоходах в Армении

Город Цахкадзор, Котайкская область

Не оценено из 0 отзывов
0/5
0% гостей рекомендуют

Длительность

7 ч.

Тип тура

Зимние экскурсии

Размер группы до

19 человек

Местоположение

Котайкская область, РА

Описание

Зимний Цахкадзор, канатная дорога, катание на снегоходах и термальные источники

ЗАБРОНИРУЙТЕ УСЛУГУ ОНЛАЙН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +374 44 60-40-80

Вы хотите ощутить настоящую зиму, посетить исторические места и активно отдохнуть?  Отправляйтесь с нами в Цахкадзор, чтобы полюбоваться снежной Арменией с канатной дороги и зарядиться драйвом на снегоходах. А в конце тура Вы посетите теплые термальные источники. Вы примете горячую ванну с водой, насыщенной минеральными солями. Кроме того, вы побываете в монастыре Кечарис, откроете историю страны с библейских времен и услышите о ее традициях.

Особенности:

Средневековый монастырь Кечарис

Проехав 60 км к северу от Еревана, вы окажетесь в уютном городе Цахкадзор, где в первую очередь посетите монастырский комплекс Кечарис. Гид обратит внимание на его оригинальную архитектуру и расскажет о его не менее интересной истории. Вы узнаете, почему монастырь строился 220 лет со 150-летним перерывом, и услышите о его святынях.

В Цахкадзоре, на горе Тегенис, вы найдете всё необходимое для отдыха, услуги здесь соответствуют европейским стандартам. У вас будет около 3 часов свободного времени: можно провести его активно или просто погулять, наслаждаясь природой.

Канатная дорога поднимет вас на высоту 2819 метров — в ясную погоду отсюда вся Армения как на ладони, в том числе озеро Севан и гора Арарат.

Катание на снегоходах

Наши инструкторы дадут практические инструкции по управлению снегоходом, затем проведут вас по живописной тропе по склонам Цахкадзора. В течение дня у вас будет время полюбоваться красивыми пейзажами, сфотографироваться! Мы позаботимся о том, чтобы вы получили максимум удовольствия от дня в Цахказдоре. Дети старше 7 лет должны кататься на снегоходе со взрослым. Дети должны уметь сидеть и держаться за снегоход без посторонней помощи. Не забудьте взять дополнительную теплую одежду, перчатки и фотоаппарат! Длительность 30 мин / на 1 чел., но если Вас 2-е и Вы хотите вместе покататься, то длительность в этом случае будет 1 час.

Термальные горячие источники

Армения – горная страна, не имеющая выхода к морям или океанам, однако она богата минеральными и термальными источниками. В ходе тура мы посетим горячие источники недалеко от Цахкадзора. Здесь у Вас будут отдельный номер с термальной ванной, который подходит для семьи. Температура термального источника составляет от 35 до 45 градусов по Цельсию. Длительность 60 мин.


БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА
Возврат всей суммы при отмене бронирования не позднее чем  за 24 часa

ПЕРИОДИЧНОСТЬ
Каждый день с 09:00 до 14:00

БРОНИРОВАНИЕ
Оплатите полностью или забронируйте с предоплатой 30%

Что включено?

Услуги гида (если выбраны)

Бесплатный Wi-Fi

Бутилированная вода

Обед (если выбран)

Комфортабельный транспорт с профессиональными водителями

Старт тура или его завершение в любой точке Еревана

Краткая информация об остановках на экскурсии в цифровом или бумажном виде

Билет на канатную дорогу

Снегоход, услуги инструктора - 1 час / на 2 чел.

Термальные источники - 1 час

Страхование от дорожно-транспортных происшествий

Налоги

Алкогольные напитки

Аудиогид

Основные достопримечательности

Полное описание и необходимая информация

Обратите внимание
  1. Пожалуйста, напишите нам, если с вами будут дети до 4 лет.
  2. По запросу тур может быть организован на других языках. В этом случае цены могут быть изменены.
  3. Во время экскурсий дополнительные остановки или места могут быть посещены только при наличии возможности. Существенные изменения маршрута возможны только по согласованию с головным офисом и перерасчетом непредвиденных расходов.
  4. Компания не несет ответственности за ваши личные вещи, утерянные или поврежденные в транспортных средствах или на объектах посещения в ходе  индивидуальных экскурсий.

  5. Компания не несет ответственности за ваши личные вещи, потерянные или поврежденные в транспортных средствах или на объектах посещения во время индивидуальных экскурсий.
Покупка, изменение и политика отмены

Вы можете приобрести данную услугу полностью или забронировать ее, оплатив 30% от общей суммы. В случае бронирования вы оплачиваете оставшуюся часть стоимости услуги онлайн (www.janarmenia.com) или оплата картой/наличными в офисе организации.

В случае изменения даты оказания услуги, плата не взимается, если вы сообщите об этом организации не менее чем за 24 часа до оказания услуги, а в случае более позднего уведомления об изменении - взимается 10% от общей стоимости. Изменить направление или вид услуги можно не менее чем за 24 часа до предоставления услуги. В этом случае производится окончательный расчет, при возможности вносятся соответствующие изменения.

В случае экстремальных погодных условий или форс-мажорных обстоятельств, организация имеет право изменить или отменить предоставление услуг. В случае отмены услуги организацией, вы получите другие эквивалентные услуги.

Отмена покупки, без каких-либо штрафных санкций, возможна не менее чем за 24 часа. В случае отмены в течение 24 часов, а также позднего прибытия без предупреждения вся сумма / вся стоимость услуги не подлежит возврату. Полную информацию о возврате денег и других расходах можно найти в Публичном договоре.

Ценовая политика для туристов с детьми

Дети в возрасте до 3 лет могут участвовать в индивидуальных экскурсиях бесплатно. В зависимости от типа транспорта и числа туристов с детьми, участвующими в экскурсии, условия могут меняться. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Способы оплаты
  1. Банковский перевод - это перевод соответствующей суммы на банковский счет организации. Вы можете осуществить оплату в драмах, рублях, долларах и евро.
  2. Онлайн оплата- это оплата, осуществляемая через официальный сайт организации. В настоящее время можно осуществить платеж с помощью карт Visa / Master в любой валюте.
  3. Оплата картой - это оплата картой Visa / Master через POS-терминал в офисе организации. Сумма экскурсии/услуги указана в армянских драмах, но вы можете оплатить картой в любой валюте. (конвертация валюты по курсу вашего банка). При оплате картой дополнительная сумма НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
  4. Оплата наличными - это оплата в офисе организации наличными. Оплата принимается только в армянских драмах. Рядом с офисом организации есть банк и банкомат.
Правила безопасности COVID-19

Мы строго соблюдаем эпидемиологические правила, установленные постановлением Правительства Республики Армения. Пожалуйста, используйте маски и индивидуальные дезинфицирующие средства.

Место проведения тура

Город Цахкадзор, Котайкская область

Отзывы

0/5
Не оценено
На основе 0 отзывов
Отлично
0
Очень хорошо
0
Нормально
0
Плохо
0
Ужасно
0
Отзывов нет
You must log in to write review
начиная с 61.000֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Выберите опцию

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
начиная с
61.000֏
0 отзывов
Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

[email protected]    (+374) 44 60-40-80
    0

PRIVATE TOUR: Thermal springs in winter time, ropeway & snowmobile riding in Armenia

Tsaghkadzor city, Kotayk region

Not Rated from 0 reviews
0/5
0% of guests recommend

Duration

7 Hours

Tour Type

Winter tours

Group Size

19 people

Location

Kotayk region, RA

Overview

Winter Tsaghkadzor, ropeway, snowmobile ride & thermal springs

BOOK THIS SERVICE ONLINE OR CALL +374 44 60-40-80

If you want to feel the real winter, visit historical places and have an active rest, then go with us to Tsakhkadzor, admire Armenia from the cable car and enjoy a drive on snowmobiles. And at the end, warm thermal springs will await you, where you will take a hot bath saturated with mineral salts. In addition, you will visit the Kecharis monastery, discover the history of the country from biblical times and hear about its traditions.

Highlights:

Medieval monastery Kecharis

After driving 60 km north of Yerevan, you will find the cozy town of Tsaghkadzor, where you will first visit the Kecharis monastery complex. The guide will pay attention to its original architecture and tell you about its no less interesting history. You will learn why the monastery was built for 220 years with a 150-year break, and hear about its shrines.

In Tsaghkadzor, on Mount Teghenis, you will find everything you need for winter rest, the services here meet European standards. You will have about 3 hours of free time: you can spend it actively or just take a walk, enjoying nature.

The cable car that will take you to a height of 2819 meters - in clear weather, from here all of Armenia is in full view, including Lake Sevan and Mount Ararat.

Snowmobiles ride

Practical Instructions on how to handle the snowmobile will be given by our guides who will then take you on a scenic trail through the Tsaghkadzor slopes. During your day you will have time to enjoy the beautiful scenery, take pictures ! We will ensure you get the most of your day out in Tsaghkazdor. Children over the aged of 7 are welcome but will need to share a snow mobile with an adult. Children must be able to sit and hold on to the snowmobile unassisted. Please bring additional warm clothing, gloves & don’t forget your camera! Duration is 30 min. But if you are 2 pax, you can take 1 snowmobile and drive it together for 1 hour.

Thermal Hot Springs

 Armenia is a landlocked mountainous country. No access to any sea or oceans, however, it is rich in mineral and thermal spring. During this day we will visit the hot springs near to Tsaghkadzor. Here we offer private rooms with thermal bath that can suit for the family. Thermal Spring temperature is about 35 up to 45 Degree Celsius. Duration is 1 hour.


FREE CANCELLATION
Cancel up to 24 hours in advance to receive a full refund

AVAILABILITY
This tour is valid every day 09:00 - 14:00

BOOKING
Full payment or 30% deposit required


Included/Excluded

Guide service (if chosen)

Wi-Fi in transportation

Bottled water

Lunch (if chosen)

Transportation on comfortable vehicles and professional drivers

Free pick-up & drop-off within Yerevan

Ropeway ticket

Snowmobile - 1 hour / 2 pax

Thermal springs - 1 hour

Brief information about excursion stops in digital or paper form

Traffic accident insurance

Taxes

Alcoholic drinks

Audio guide

Highlights

Useful information

Please note
  1. Please e-mail us if there are children under 4 years with you.
  2. The tour can be organized in other languages upon request. In this case the prices can be changed.
  3. During Excursions, extra stops or places can be visited only if there is a real opportunity. Significant changes of itinerary are possible only with the agreement of the head office and recalculation of unexpected costs.
  4. When visiting churches, men and women are advised not to wear open clothes. For women, a scarf is desirable.
  5. The company is not responsible for any of your items lost or damaged in the vehicles and in the sites during private tours.
Purchase, Changing & Cancellation policy

You can buy this service in full or book it by paying 30% of the total amount. In case of booking, you will pay the rest of the cost of your service online before providing the service (www.janarmenia.com) or in cash / non-cash at the organization's office.

In case of changing the date of service, no fee will be charged if you inform the organization at least 24 hours before the service is provided, and in case of later notification on change - 10% of the total cost will be charged. It is possible to change the direction or type of service only at least 24 hours before the service is to be provided. In this case, the final calculation is made, the corresponding changes are made, if possible.

In the case of extreme weather conditions or force majeure, the entity has the right to change, reduce or cancel the approved purchase. In case of cancellation by the organization, you are offered another equivalent service.

Without any penalty purchase cancellation is available at least 24 hours in advance. After that, the whole value of the service is non-refundable in case of purchase, cancellation, as well as without the consent of the service provider. For full information on money refund and other costs related to that can be found in the Public Contract.

Pricing policy for children

Children / kids aged 0-3 can participate in individual (private) excursions free of charge. The number of kids may change depending on the type of car & the number of guests and children participating in the tour for free. Please contact the organization in advance.

Payment methods
  1. Bank transfer is the transfer of an corresponding amount to the bank account of the organization. You can pay in drams, rubles, dollars and euros.
  2. Online payment is the payment made through the official website of the organization. At the moment it is possible to make a payment with Visa / Master cards of any exchange rate.
  3. Card payment is the payment via Visa / Master card through the POS terminal in the organization's office. The amount of the excursions/service is presented in Armenian drams, but you can pay with any exchange rate card (your bank changes the exchange rate of the corresponding amount). The organization does NOT CHARGE extra amount during card payment.
  4. Cash payment is the payment at the office of the organization by cash. Payments are accepted only in Armenian drams. There is a bank and ATM next to the organization's office.
COVID-19 safety rules

We strictly follow the COVID-19 safety rules of the RA government. Please, take masks and individual sanitizers with you.

Tour Location

Tsaghkadzor city, Kotayk region

Reviews

0/5
Not Rated
Based on 0 review
Excellent
0
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
No Review
You must log in to write review
from 61.000֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Select option

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
from
61.000֏
0 Review
Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}