ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ГРУППОВОЙ ТРАНСФЕР из международного аэропорта «Звартноц» в Ереван и обратно

г. Ереван

Отлично из 5 отзывов
5.0/5
100% гостей рекомендуют

Длительность

1 час

Тип тура

Трансфер

Размер группы до

50 человек

Местоположение

Ереван, РА

Описание

ЗАБРОНИРУЙТЕ УСЛУГУ ОНЛАЙН ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +374 44 60-40-80

Предлагаем доехать из аэропорта "Звартноц" в любую точку Еревана или обратно, на комфортабельных и качественных автомобилях с кондиционером.

Скидка 25% на все типы автомобилей.

КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ СКИДОЧНЫЕ ЦЕНЫ
1-3 чел. 6000драм 4500 драм
4-7 чел. 8700 драм 6500 драм
8-20 чел. 16000драм 14000 драм
21-30 чел. 69000драм
55000 драм
31-50 чел. 75000драм 60000 драм

По прибытии в международный аэропорт «Звартноц» Вас встретят наши вежливые водители со специальными именными табличками. Даже если Вы опоздаете, не волнуйтесь, наши водители будут ждать вас в аэропорту 60 минут, а в других частях города - до 30 минут - совершенно бесплатно. Вы безопасно доберётесь в любую часть города, а также можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт при вылете.

Мы оказываем услуги трансфера на лучших и высококлассных автомобилях. У нас работают профессиональные и опытные водители, и самое главное, у нас есть страхование автомобиля, водителя и пассажира.

По соответствующему запросу Вы также можете заказать трансфер из аэропорта в любую другую точку на территории Армении, а также в обратном направлении.

В транспортных средствах есть WI-FI, а каждому гостю предоставляется вода в бутылках. В зависимости от типа автомобиля и количества гостей, мы предлагаем автомобили с большими багажными отсеками, с возможностью перевозки разного количества багажа. Перед каждой поездкой все автомобили проходят чистку и дезинфекцию.

ВНИМАНИЕ! В процессе совершения онлайн покупки при заполнении данных, пожалуйста, в поле "Особые требования или информация" укажите точное время прибытия, номер рейса, имя, которое Вы хотели бы увидеть на именной табличке, информацию о багаже, требования к водителю и другие подробности или предпочтения, которые помогут нам сделать Ваш трансфер более удобным.

Наслаждайтесь комфортной поездкой на удобных транспортных средствах сразу по прибытию в аэропорт "Звартноц" или перед вылетом по самым низким гарантированным ценам.


БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА
Возврат всей суммы при отмене бронирования за 24 часа

МГНОВЕННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Эл. уведомление о мгновенной подтверждении 

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ
Билет предоставляемой услуги в телефоне

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
Гарантированная низкая цена, которую вы не найдете на других платформах

ОТСУТСТВИЕ ДОПЛАТЫ
Все налоги и другие расходы включены в цену

РАССТОЯНИЕ
Односторонний маршрут: 15 км
Двухсторонний маршрут: 30 км

БЕЗОПАСНЫЙ ТРАНСФЕР
Автомобиль, водитель, пассажиры
застрахованы

КОМФОРТ
Wi-Fi Интернет
Вода в бутылках во всех машинах
Детское автокресло

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ
Вежливые и некурящие водители со знанием иностранного языка


Что включено?

Возможность зарядки телефона

Помощь с багажом

Кондиционер

Всегда на месте в нужное время

Полное описание и необходимая информация

Обратите внимание
  1. Пожалуйста, напишите нам, если с вами будут дети до 4 лет.
  2. Во время трансфера дополнительные остановки или места могут быть посещены только при наличии возможности. Существенные изменения маршрута возможны только по согласованию с головным офисом и перерасчетом непредвиденных расходов.
  3. Компания не несет ответственности за ваши личные вещи, потерянные или поврежденные в транспортных средствах или на объектах посещения во время трансфера.
Покупка, изменение и политика отмены

Вы можете приобрести данную услугу полностью или забронировать ее, оплатив 30% от общей суммы. В случае бронирования вы оплачиваете оставшуюся часть стоимости услуги онлайн (www.janarmenia.com) или оплата картой/наличными в офисе организации.

В случае изменения даты оказания услуги, плата не взимается, если вы сообщите об этом организации не менее чем за 24 часа до оказания услуги, а в случае более позднего уведомления об изменении - взимается 10% от общей стоимости. Изменить направление или вид услуги можно не менее чем за 24 часа до предоставления услуги. В этом случае производится окончательный расчет, при возможности вносятся соответствующие изменения.

В случае экстремальных погодных условий или форс-мажорных обстоятельств, организация имеет право изменить или отменить предоставление услуг. В случае отмены услуги организацией, вы получите другие эквивалентные услуги.

Отмена покупки, без каких-либо штрафных санкций, возможна не менее чем за 24 часа. В случае отмены в течение 24 часов, а также позднего прибытия без предупреждения вся сумма / вся стоимость услуги не подлежит возврату. Полную информацию о возврате денег и других расходах можно найти в Публичном договоре.

Ценовая политика для туристов с детьми

Дети в возрасте до 3 лет могут участвовать в трансферах бесплатно. В зависимости от типа транспорта и количество пассажиров с детьми, участвующих в трансфере, условия могут меняться. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Способы оплаты
  1. Банковский перевод - это перевод соответствующей суммы на банковский счет организации. Вы можете осуществить оплату в драмах, рублях, долларах и евро.
  2. Онлайн оплата- это оплата, осуществляемая через официальный сайт организации. На данный момент можно осуществить платеж с помощью карт Visa / Master в любой валюте.
  3. Оплата картой - это оплата картой Visa / Master через POS-терминал в офисе организации. Сумма экскурсии/услуги указана в армянских драмах, но вы можете оплатить картой в любой валюте. (конвертация валюты по курсу вашего банка). Организация НЕ ВЗИМАЕТ дополнительную сумму при оплате картой.
  4. Оплата наличными - это оплата в офисе организации наличными. Оплата принимается только в армянских драмах. Рядом с офисом организации есть банк и банкомат.
Правила безопасности COVID-19

Мы строго соблюдаем эпидемиологические правила, установленные постановлением Правительства Республики Армения.

Место проведения тура

г. Ереван

Отзывы

5.0/5
Отлично
На основе 5 отзывов
Отлично
5
Очень хорошо
0
Нормально
0
Плохо
0
Ужасно
0
Марина Александрова

Марина Александрова

18/09/2021 09:08

Самый удобный трансфер из аэропорта "Звартноц"

Спишу поделиться удовольствием, которое я получила от моего перемещения из аэропорта в Ереване. Перед полетом из аэропорта Домодедово решила заказать себе трансфер из аэропорта по прилету в Ереван, чтобы не возиться с такси и не переплачивать водителям. Так вот забронировала тут трансфер по очень доступной цене и села в самолет. И по прилету меня уже ждал водитель с табличкой в руках. Доехали к моему отелю очень быстро и безопасно. Водитель вежливо помог с багажом. Советую всем!!!
Вадим Андреев

Вадим Андреев

18/09/2021 09:06

Трансфер из аэропорта в Ереване

Два дня назад прилетел в Армению. Заранее забронировал трансфер из аэропорта в Ереване - "Звартноц" и меня встретил водитель, проводил к машине, поместил в багаж и поехали. Машина была комфортная, с кондиционером, по дороге даже предоставили возможность утолить жажду армянской чистой водой (в бутылках). Качество и цена тут соответствуют сервису. Бронируйте не задумываясь.
Harry Wilson

Harry Wilson

08/09/2021 18:01

Great service, comfortable car and FREE waiting time

I bought the transfer from "Zvartnots" International airport to the Yerevan city from this webpage. Btw, very informative page and lowest prices! I was so surprised - the service was excellent, the english speaking driver was waiting me just in front of the doors with the welcome board and help with the luggage. Will get the transfer from Yerevan to the airport from here for sure!!! Recommended!
Показано 1 - 3 из 5
You must log in to write review
25%
начиная с 6.000֏ 4.500֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Выберите опцию

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
начиная с
6.000֏ 4.500֏
5 отзывов
Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

[email protected]    (+374) 44 60-40-80
    0

PRIVATE AND GROUP TRANSFER from Zvartnots International airport (EVN) to Yerevan city

Zvartnots airport

Excellent from 5 reviews
5.0/5
100% of guests recommend

Duration

1 Hour

Tour Type

Transfer

Group Size

50 people

Location

Yerevan, RA

Overview

BOOK THIS SERVICE ONLINE OR CALL +374 44 60-40-80

Organize your transfer from the "Zvartnots" airport to the any point of Yerevan city or vice versa with comfortable and high-quality cars, provided with ventilation system (A/C).


Upon arrival at Zvartnots International Airport, you will be greeted by our polite drivers with special nameplates. Even if you are late, do not worry, our drivers will wait for you at the airport for 60 minutes, and in other parts of the city - up to 30 minutes - completely free. You can safely get to any part of the city, as you can order a private transfer to the airport.

We provide transfer services with the best and high quality cars. We employ professional and experienced drivers, most importantly, we have car, driver and passenger insurance.

According to the relevant request, you can also order transfer from the airport to other territories of Armenia, as well as in the opposite direction.

WI-FI is provided in the cars and bottled water is provided for each guest. Depending on the number of guests, we offer cars with large luggage compartments, with the ability to carry different amounts of luggage. All cars are cleaned and disinfected before each trip.

ATTENTION! When filling in the information during the online purchase, in the "Special Requirements or Information" field, please indicate the exact time of arrival, flight number, the name you would like to be written on the signpost of the recipient, baggage information, driver requirements, other details and preferences will help us make your transfer more convenient.

Enjoy convenient transportation immediately after arrival at Zvartnots Airport or before departure at the lowest guaranteed prices.


FREE CANCELLATION
Full refund in case of cancellation 24 hours in advance

INSTANT BOOKING
Instant confirmation email notification

ELECTRONIC TICKET
Service ticket on the phone

BEST PRICE GUARANTEE
Guaranteed low price that you will not find on other platforms

LACK OF SUPPLEMENTS
All taxes & other costs are included in the price

DISTANCE
One way route: 15 km
Two way route: 30 km

SAFE TRANSFER
The car, the driver and the passengers have insurance

CONVENIENCE
Wi-Fi internet
Bottled water in all cars
Car Seat

PROFESSIONAL DRIVERS
Polite & non-smoking drivers with a knowledge of a foreign language


Included

Phone charger

Luggage Service & Support

Air conditioner

Always on time

Useful information

Please note
  1. Please e-mail us if there are children under 4 years with you.
  2. During Transfers, extra stops or places can be visited only if there is a real opportunity. Significant changes of itinerary are possible only with the agreement of the head office and recalculation of unexpected costs.
  3. The company is not responsible for any of your items lost or damaged in the vehicles and in the sites during transfers.
Purchase, Changing & Cancellation policy

You can buy this service in full or book it by paying 30% of the total amount. In case of booking, you will pay the rest of the cost of your service online before providing the service (www.janarmenia.com) or in cash / non-cash at the organization's office.

In case of changing the date of service, no fee will be charged if you inform the organization at least 24 hours before the service is provided, and in case of later notification on change - 10% of the total cost will be charged. It is possible to change the direction or type of service only at least 24 hours before the service is to be provided. In this case, the final calculation is made, the corresponding changes are made, if possible.

In the case of extreme weather conditions or force majeure, the entity has the right to change, reduce or cancel the approved purchase. In case of cancellation by the organization, you are offered another equivalent service.

Without any penalty full purchase cancellation is available at least 24 hours in advance. After that, the whole value of the service is non-refundable in case of purchase, cancellation, as well as without the consent of the service provider. For full information on money refund and other costs related to that can be found in the Public Contract.

Pricing policy for children

Children / kids aged 0-3 can participate in transfers free of charge. The number of kids may change depending on the type of car & the number of passengers and children participating in the transfer for free. Please contact the organization in advance.

Payment methods
  1. Bank transfer is the transfer of an corresponding amount to the bank account of the organization. You can pay in drams, rubles, dollars and euros.
  2. Online payment is the payment made through the official website of the organization. At the moment it is possible to make a payment with Visa / Master cards of any exchange rate.
  3. Card payment is the payment via Visa / Master card through the POS terminal in the organization's office. The amount of the excursions/service is presented in Armenian drams, but you can pay with any exchange rate card (your bank changes the exchange rate of the corresponding amount). The organization does NOT CHARGE extra amount during card payment.
  4. Cash payment is the payment at the office of the organization by cash. Payments are accepted only in Armenian drams. There is a bank and ATM next to the organization's office.
COVID-19 safety rules

We strictly follow the COVID-19 safety rules of the RA government.

Tour Location

Zvartnots airport

Reviews

5.0/5
Excellent
Based on 5 reviews
Excellent
5
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
Марина Александрова

Марина Александрова

18/09/2021 09:08

Самый удобный трансфер из аэропорта "Звартноц"

Спишу поделиться удовольствием, которое я получила от моего перемещения из аэропорта в Ереване. Перед полетом из аэропорта Домодедово решила заказать себе трансфер из аэропорта по прилету в Ереван, чтобы не возиться с такси и не переплачивать водителям. Так вот забронировала тут трансфер по очень доступной цене и села в самолет. И по прилету меня уже ждал водитель с табличкой в руках. Доехали к моему отелю очень быстро и безопасно. Водитель вежливо помог с багажом. Советую всем!!!
Вадим Андреев

Вадим Андреев

18/09/2021 09:06

Трансфер из аэропорта в Ереване

Два дня назад прилетел в Армению. Заранее забронировал трансфер из аэропорта в Ереване - "Звартноц" и меня встретил водитель, проводил к машине, поместил в багаж и поехали. Машина была комфортная, с кондиционером, по дороге даже предоставили возможность утолить жажду армянской чистой водой (в бутылках). Качество и цена тут соответствуют сервису. Бронируйте не задумываясь.
Harry Wilson

Harry Wilson

08/09/2021 18:01

Great service, comfortable car and FREE waiting time

I bought the transfer from "Zvartnots" International airport to the Yerevan city from this webpage. Btw, very informative page and lowest prices! I was so surprised - the service was excellent, the english speaking driver was waiting me just in front of the doors with the welcome board and help with the luggage. Will get the transfer from Yerevan to the airport from here for sure!!! Recommended!
Showing 1 - 3 of 5 total
You must log in to write review
from 6.000֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Select option

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
from
6.000֏
5 Reviews
Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}