• 0

ГРУППОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: Все древности за один день

Не оценено из 0 отзывов
0/5
0% гостей рекомендуют

Длительность

9 ч.

Тип тура

Групповые туры

Размер группы до

19 человек

Местоположение

Вайоцдзорская область

Описание

Монастырь Хор Вирап, монастырь Нораванк, посещение Птичьей пещеры (Арени-1), винный завод «Старый Арени» (экскурсия и дегустация)

Армения известна многими обязательными к посещению достопримечательностями, но самая известная, пожалуй, библейская гора Арарат. Именно поэтому мы предлагаем посетить место, с которого откроется потрясающий вид на гору с ближайшей к ней точке на территории Армении.

Монастырь Хор Вирап расположен примерно в часе езды от столицы. Отсюда открывается удивительный вид на символ Армении — величественный Арарат. “Хор Вирап” в переводе означает “глубокая темница”. Монастырь был построен на месте бывшей царской темницы, в которой целых 13 лет был заключен Григорий Просветитель, первый Католикос Армении. Поэтому неудивительно, что монастырь является одним из самых священных мест для армян со всего мира. Кроме того, это ближайшая к горе Арарат точка на территории Армении. Во многих случаях возможность посмотреть на святую для армян гору становится первой причиной посещения Армении. 

Следующая остановка – Птичья пещера (Арени-1), где в 2008 году археологи обнаружили древнюю винодельню и несколько артефактов, в том числе старейшую кожаную обувь. В результате раскопок удалось установить, что находки относятся к раннему бронзовому веку (около ‎5000-6000 лет назад). Здесь также обнаружены доказательства сложных ритуалов погребения и сельскохозяйственные приспособления.

Есть еще одна достопримечательность, которую необходимо увидеть. Монастырь Нораванк — одна из жемчужин средневековой армянской архитектуры. Нораванк расположен в самом конце каньона Гнишик, среди потрясающих кирпично-красных скал. Здесь вы увидите единственное в Армении изображение Бога-Отца, а также удивительный лик Иисуса Христа, который появляется на куполе притвора церкви Сурб Карапет (Святого Карапета). Церковь построена князьями Орбелян. Многие представители этого древнего дворянского рода были захоронены именно здесь, хотя начиная с V века хоронить людей в церквях было категорически запрещено. 

Тур завершается посещением села Арени, где расположено несколько виноделен. На винзаводе «Арени» можно будет продегустировать и купить вино Арени, произведенное из старейших сортов винограда. 

 


БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА
Возврат всей суммы при отмене бронирования не позднее чем за 24 часа

ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКСКУРСИЯ
Гарантия проведения тура начиная с 1 чел.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ
Пн, чт, сб - 09:00

ЭКСКУРСОВОД
Русский, Английский

МЕСТО ВСТРЕЧИ
Памятник Ал. Таманяну, комплекс Каскад

ПРЕИМУЩЕСТВА
Скидки для детей  50%


Что включено?

Услуги гида (русский, английский)

Wi-Fi в транспорте

Входные билеты

Вода в бутылках

Местные сласти

Дегустация вина

Основные достопримечательности

Полное описание и необходимая информация

Обратите внимание
  1. Если Вы проживаете в центре города, мы можем подъехать к Вашему отелю.
  2. Длительность тура может варьироваться в зависимости от погодных условий или иных непредвиденных ситуаций.
  3. В целях безопасности пассажиров при неблагоприятных погодных условиях тур может быть изменен или отменен.
Покупка, изменение и политика отмены

Вы можете оплатить данную услугу полностью или забронировать ее, внеся 30% от общей суммы. В случае бронирования вы оплачиваете оставшуюся часть стоимости услуги онлайн или картой/наличными в офисе организации.

При изменении даты оказания услуги плата не взимается, если вы сообщите нам об этом не менее чем за 24 часа до оказания услуги. В случае более позднего уведомления взимается 10% от общей стоимости. Изменить направление или вид услуги также можно не менее чем за 24 часа до ее предоставления. В этом случае производится перерасчет, при необходимости вносятся соответствующие изменения.

В случае экстремальных погодных условий или форс-мажорных обстоятельств организация имеет право изменить или отменить предоставление услуг. В таком случае организация предоставит вам другие эквивалентные услуги.

Отмена покупки без каких-либо штрафных санкций возможна не менее чем за 24 часа до ее предоставления. В случае более поздней отмены, а также позднего прибытия без предупреждения вся сумма/вся стоимость услуги не подлежит возврату. Полную информацию о возврате денег и других расходах можно найти в Публичном договоре.

Правила безопасности COVID-19

Мы строго соблюдаем эпидемиологические правила, установленные постановлением Правительства Республики Армения. Пожалуйста, используйте маски и индивидуальные дезинфицирующие средства.

Способы оплаты
  1. Банковский перевод - это перевод соответствующей суммы на банковский счет организации. Вы можете осуществить оплату в драмах, рублях, долларах и евро.
  2. Онлайн оплата- это оплата, осуществляемая через официальный сайт организации. На данный момент можно осуществить платеж с помощью карт Visa / Master в любой валюте.
  3. Оплата картой - это оплата картой Visa / Master через POS-терминал в офисе организации. Сумма экскурсии/услуги указана в армянских драмах, но вы можете оплатить картой в любой валюте. (конвертация валюты по курсу вашего банка). Организация НЕ ВЗИМАЕТ дополнительную сумму при оплате картой.
  4. Оплата наличными - это оплата в офисе организации наличными. Оплата принимается только в армянских драмах. Рядом с офисом организации есть банк и банкомат.

Место проведения тура

Отзывы

0/5
Не оценено
На основе 0 отзывов
Отлично
0
Очень хорошо
0
Нормально
0
Плохо
0
Ужасно
0
Отзывов нет
You must log in to write review
начиная с 12.900֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Выберите опцию

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
Понедельник 09:00 - 18:00
Вторник Closed
Среда Closed
Четверг 09:00 - 18:00
Пятница Closed
Суббота 09:00 - 18:00
Воскресенье Closed
начиная с
12.900֏
0 отзывов
Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
avatar {{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

GROUP TOUR: All Antiques In One Day

Not Rated from 0 reviews
0/5
0% of guests recommend

Duration

9 Hours

Tour Type

Group tours

Group Size

19 people

Location

Vayots Dzor region, RA

Overview

BOOK THIS SERVICE ONLINE OR CALL +374 44 60-40-80

Khor Virap monastery, Noravank monastery, Areni – 1 “Birds” Cave, “Old Areni” winery (excursion and wine tasting), TRADITIONAL LUNCH

Although there are various historical landmarks in Armenia, the oldest and most well-known is probably the Biblical Mount Ararat. This is why our tour promises a spectacular view from the closest spot possible.

Khor Virap monastery is located about an hour’s drive away from the capital Yerevan, and offers an amazing view of Armenia’s defining symbol – the majestic Ararat. “Khor Virap” translates as “deep dungeon”, and was built of the place of the former royal prison, located on the historical site of Artashat. It was this prison in which they kept Gregory the Illuminator, the first Armenian Catholicos, for a whole 13 years. Therefore, it comes as no surprise that this place is one of the most sacred spots for Armenians around the world. Likewise, it’s also the closest point to the Mount Ararat from Armenia; very often this spot becomes the number 1 reason to visit our country!

The tour will take you to the Areni – 1 “Birds” Cave. In 2008, archeologists discovered several of the world’s oldest artifacts, including a leather shoe and a winery. The site, overlooking Arpa River near the town of Areni, is claimed to date mostly to the Early Bronze Age (around 5,000-6,000 years ago). It also contains evidence of elaborate burial rituals and agricultural practices.

Another place that can’t be missed is Noravank. It is one of the gems of medieval Armenian architecture, nestled high among the stunning brick-red cliffs in the end of the Gnishik Canyon. Here you will see the one and only depiction of God the Father in Armenia, which is just as astonishing as the face of Jesus Christ that appeared on the dome of the Church’s narthex. Built by Orbelian noblemen, it stands out among our churches as the sepulcher of this noble family, making it unique since it was absolutely prohibited to bury people inside a church since the 5th century.

What concerns the “finishing touch” to this tour, you will be given a chance to taste and even purchase Armenia’s renowned Areni wine, made from the oldest grape variety in the whole world. The wine is available in several wineries in the actual town of Areni itself, which we will make a stop at before finishing the trip.

As part of the tour, guests will taste the most famous dishes of traditional Armenian cuisine. The dishes are unique with their taste and appetizing aroma, characteristic only for Armenian cuisine.


FREE CANCELLATION
Cancel up to 24 hours in advance to receive a full refund

GARANTEED DEPARTURE
Book and plan your trip with us

AVAILABILITY
This tour is valid every Mon, Thu, Sat -09:00

GUIDE SERVICE
Russian, English

START POINT
The monument of A. Tamanyan, Cascade Complex

BENEFITS
50% discounts for children, Traditional lunch included


Included

Traditional lunch

Professional guide service (English, Russian)

Wi-Fi on board

All entrance tickets

Bottled water

Local sweets

Wine tasting

Highlights

Useful information

Please note
  1. We can organize pick up from your hotel in the city center upon request FOR FREE.
  2. The duration of the tour may vary depending on the weather conditions and other unforeseen circumstances.
  3. For security reasons the trip might be modified or cancelled in case of bad weather conditions.
Purchase, Changing & Cancellation policy

You can buy this service in full or book it by paying 30% of the total amount. In case of booking, you will pay the rest of the cost of your service online before providing the service (www.janarmenia.com) or in cash / non-cash at the organization's office.

In case of changing the date of service, no fee will be charged if you inform the organization at least 24 hours before the service is provided, and in case of later notification on change - 10% of the total cost will be charged. It is possible to change the direction or type of service only at least 24 hours before the service is to be provided. In this case, the final calculation is made, the corresponding changes are made, if possible.

In the case of extreme weather conditions or force majeure, the entity has the right to change, reduce or cancel the approved purchase. In case of cancellation by the organization, you are offered another equivalent service.

Without any penalty purchase cancellation is available at least 24 hours in advance. After that, the whole value of the service is non-refundable in case of purchase, cancellation, as well as without the consent of the service provider. For full information on money refund and other costs related to that can be found in the Public Contract.

COVID-19 safety rules

We strictly follow the COVID-19 safety rules of the RA government. Please, take masks and individual sanitizers with you.

Payment methods
  1. Bank transfer is the transfer of an corresponding amount to the bank account of the organization. You can pay in drams, rubles, dollars and euros.
  2. Online payment is the payment made through the official website of the organization. At the moment it is possible to make a payment with Visa / Master cards of any exchange rate.
  3. Card payment is the payment via Visa / Master card through the POS terminal in the organization's office. The amount of the excursions/service is presented in Armenian drams, but you can pay with any exchange rate card (your bank changes the exchange rate of the corresponding amount). The organization does NOT CHARGE extra amount during card payment.
  4. Cash payment is the payment at the office of the organization by cash. Payments are accepted only in Armenian drams. There is a bank and ATM next to the organization's office.

Reviews

0/5
Not Rated
Based on 0 review
Excellent
0
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
No Review
You must log in to write review
from 14.900֏

{{ type.display_price }}

{{type.desc}}

Select option

({{type.price_type}})
{{type.price_html}}
({{type.price_type}})
{{ type.price }}%
{{ formatMoney(type.price) }}
  • {{total_price_html}}
  • {{pay_now_price_html}}
Monday 09:00 - 18:00
Tuesday Closed
Wednesday Closed
Thursday 09:00 - 18:00
Friday Closed
Saturday 09:00 - 18:00
Sunday Closed
from
14.900֏
0 Review
Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}