Армавирская область, РА

Территория Армавирской области составляет 1242 кв. км и занимает 4․2% территории Республики Армения. Население составляет около 312 000 человек. Армавирская область богата уникальными историческими памятниками. Одним из таких памятников является пятитысячелетняя (бронзовый век) плавильная печь, раскопанная на склоне холма Мецамор. Большую историческую ценность представляют развалины урартского города Аргиштихинили. Рядом с ними, на левом берегу реки Аракс, находится одна из армянских столиц - Армавир, который на протяжении веков был крупным экономическим и культурным центром.

Армавирская область, РА

The City Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

Административный центр

Административным центром Армавира является одноимённый город - Армавир (ранее Сардарапат, затем Октемберян). Это один из молодых и быстро развивающихся городов Армении. Он занимает центральное положение по отношению ко всей территории области, расположен на трассе Ерджан-Вагаршапат-Арагац-Гюмри. В городе расположено более двух десятков промышленных предприятий, учреждений образования, культуры и здравоохранения областного значения.

FEATURED ARTICLE

Первопрестольный монастырь Эчмиадзина

Первопрестольный монастырь Эчмиадзина был построен в начале четвертого века, в 303 году, сразу после провозглашения христианства государственной религией в Армении. Согласно легенде, у святого Григория Просветителя было видение, в котором Христос сошел с небес в светлом образе и золотым молотом указал место, где должна была быть построена первая армянская церковь. Построенная церковь была названа Эчмиадзин, что в переводе означает «сошёл единородный». Святой Эчмиадзин изначально был центром культуры и образования.

Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

Armavir region, RA

The territory of the RA Armavir region is 1242 sq.m. km & occupies 4․2% of the territory of the Republic of Armenia. The population is about 312,000 people. Armavir region is rich in unique historical monuments. A unique monument is the five-thousand-year-old (Bronze Age) smelter excavated on the slope of Metsamor Hill. The ruins of the Urartian city of Argishtikhinili are of great historical value. Next to them, on the left bank of the Araks River, is one of the Armenian capitals, Armavir, which has been a major economic and cultural center for centuries.

Armavir region, RA

Unmissable sights and activities

The Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

Regional center

The regional center of Armavir is Armavir (formerly Sardarapat, then Hoktemberyan). It is one of the young and rapidly developing cities of Armenia. It has a central position in relation to the whole territory of the region, it is located on the Yerjan-Vagharshapat-Aragats-Gyumri highway. There are more than two dozen industrial enterprises, educational, cultural and healthcare institutions of regional significance in the city.

FEATURED ARTICLE

Mother See of Holy Etchmiadzin

The Mother Cathedral of Holy Etchmiadzin was built at the beginning of the 4th century, in 303, immediately after the proclamation of Christianity as the state religion in Armenia. According to the legend, St. Gregory the Illuminator has a vision where Christ descends from heaven in a bright image and shows with a golden hammer the place where the first Armenian church was to be built. The church built in this way was called Echmiadzin - Ijav Miatsin. Holy Etchmiadzin was originally a center of culture and education.

Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}