Арагацотнская область, РА

Территория Арагацотнской области составляет 2753 кв.км и занимает 9,3% территории Республики Армения. Аштаракский район и часть Талинского района расположены в предгорьях, а Апаранский и Арагацкий районы и часть Талинского района - в горах, на высоте 2000-2500 метров над уровнем моря. Население на 1 июля 2019 года составляет около 162 000 человек. В области насчитывается 72 общины. С точки зрения истории и культуры область представляет собой уникальный музей, где сохранились исторические памятники, характерные практически для всех периодов истории Армении.

Арагацотнская область, РА

Explore the place

Арагацотнская область, РА
0 отзывов
6H
начиная с
12.900֏
Арагацотнская область, РА
0 отзывов
5H
начиная с
26.000֏

View More

The City Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

Особенности региона

Арагацотнская область славится своими древними историко-культурными памятниками и достопримечательностями. Кроме того, вы сможете отведать самые вкусные в регионе фрукты, приготовить шоколад, посетить самую известную пекарню Армении – Гнтуник. Обязательно попробуйте вкусный армянский хлеб и при желании станьте участником процесса выпечки.

FEATURED ARTICLE

Административный центр

На юго-восточной окраине Арагаца, напротив мифических гор Арарата и Ара, на реке Касах, на высоте 1175 м над уровнем моря находится древний Аштарак с 11 церквями и 111 памятниками. История города простирается на тысячелетия. В Армении Аштарак занимает первое место по количеству садов.

FEATURED ARTICLE

Бюраканская обсерватория

Бюраканская обсерватория была основана в 1946 году по инициативе первого директора обсерватории Виктора Амбарцумяна. Он построен на южном склоне горы Арагац. Для научной деятельности обсерватории имеется 5 основных телескопов: классический телескоп диаметром 2,6 метра, крупнейший в мире телескоп Шмидта шириной 1 метр, радиооптический телескоп и т.д. Как архитектурный комплекс, обсерватория состоит из основных и дополнительных построек.

FEATURED ARTICLE

Сагмосаванк

Сагмосаванк известен как монастырь псалмов. По преданию, когда Григорий Просветитель жил в Касахском ущелье под церковью, его псалом был слышен за несколько верст. Именно поэтому монастырь называется Сагмосаванк. Монастырь также известен своими средневековыми рукописями и книжными хранилищами.

FEATURED ARTICLE

Ованаванк

Монастырский комплекс Ованаванк расположен в селе Ованаван, на краю ущелья реки Касах. Возможно, он был посвящен баптисту Иисуса Св. Иоанну Крестителю. По преданию, монастырь был основан в 4 — ом веке, когда Григорий Просветитель построил древнейшее здание комплекса — однонефную базилику.

FEATURED ARTICLE

Амберд

Амберд – средневековая армянская крепость, расположенная на высоте около 2000 метров на склоне горы Арагац. Дошедший до нас полуразрушенный замок был построен в X-XIII веках. Он воплотил в себе бесстрашный дух армян и выполнял мощную по тем временам оборонительную функцию. Амберд – историческая ценность, откуда можно полюбоваться прекрасной армянской природой.

FEATURED ARTICLE

Памятник армянскому алфавиту

Памятник армянскому алфавиту, расположенный на западном склоне горы Арагац, был построен в 2005 году и посвящен 1600-летию создания армянского алфавита. В комплекс входят скульптуры из 39 букв армянского алфавита, а также памятники, посвященные великим армянским мыслителям. Все буквы и статуи выполнены из армянского красного туфа. Армянский алфавит был создан Месропом Маштоцем в 405 году.

Сообщения {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}

[email protected]    (+374) 44 60-40-80
    0

Aragatsotn region, RA

The territory of the RA Aragatsotn region is 2753 sq.m. km & occupies 9.3% of the territory of the Republic of Armenia. Ashtarak region and part of Talin region are located in the foothills, and Aparan and Aragats regions and part of Talin region are located in the mountains, 2000-2500 meters above sea level. The population as of July 1, 2019 is about 162,000 people. There are 72 communities in the region. In terms of history and culture, the region is a unique museum, where historical monuments typical of almost all periods of Armenia's history or their testimonies are preserved.

Aragatsotn region, RA

Unmissable sights and activities

Aragatsotn region, RA
0 Review
6H
from
12.900֏
Aragatsotn region, RA
0 Review
5H
from
26.000֏

View More

The Maps

Trip Ideas

FEATURED ARTICLE

Features of the region:

Aragatsotn region is famous for its ancient historical and cultural monuments and sights. Besides, in the region you can taste the most delicious fruits, make chocolate, visit the most famous bakery in Armenia - Gntunik. Be sure to stop tasting the delicious Armenian bread and, if you wish, take part in the baking process.

FEATURED ARTICLE

Regional center

At the south-eastern edge of Aragats, in front of the mythical mountains of Ararat & Ara, on the platform of the Kasakh River, at an altitude of 1175 m above sea level, there is an ancient city Ashtarak with 11 churches and 111 monuments. The history of the city stretches through millennia. Ashtarak is one of the most beautiful settlements in Armenia, it is completely buried in orchards and vineyards.

FEATURED ARTICLE

Byurakan Observatory

Byurakan Observatory was founded in 1946 on the initiative of the first director of the Observatory, Victor Hambardzumyan. It is built on the southern slope of Mount Aragats. There are 5 main telescopes for the scientific activity of the observatory, one of which is the largest 2.6 m & Schmidt's famous 1.0 m telescopes.

FEATURED ARTICLE

Saghmosavank

Saghmosavank means monastery of psalms. According to the legend, the psalm of Gregory the Illuminator was heard a few miles away when he settled in the Kasakh gorge, under the church. That is why the monastery was called Saghmosavank. Saghmosavank is also famous for its medieval manuscripts and bookstores.

FEATURED ARTICLE

Hovhannavank

Hovhannavank monastery complex is located in Ohanavan village, on the bank of Kasagh river. It was probably dedicated to St. John the Baptist, the Baptist of Jesus. According to the legend, the monastery was founded at the beginning of the 4th century, when Grigor Lusavorich built the oldest building of the complex, the one-nave basilica.

FEATURED ARTICLE

Amberd

Amberd is a medieval Armenian fortress, located at an altitude of about 2000 meters on the slope of Mount Aragats. The half-ruined castle was built in the X-XIII centuries. The castle embodied the reckless spirit of the Armenians. The castle had a powerful defensive function at that time. Amberd is a historical value, from where you can admire the Armenian nature.

FEATURED ARTICLE

Monument to the Armenian alphabet

The monument of the Armenian alphabet located on the Western slope of Mount Aragats was built in 2005 and is dedicated to the 1600th anniversary of the creation of the Armenian alphabet. The complex includes sculptures of 39 letters of the Armenian alphabet, as well as monuments of great thinkers. All letters and statues are made of Armenian red stone tuff.

Messages {{unread_count}}
Chat with: {{currentConversation.display_name}}
{{chat.display_name ? chat.display_name[0] : ''}}

{{chat.display_name}}

You: {{chat.last_message.content}}

{{chat.unread_count }}