Публичный договор

Основное:Данные условия и правила являются основой услуг, предоставляемых оператором “Глобал Колибри” ООО («нам», «нас» и «наш»). Просим, прочитать внимательно, так как мы определяем наши права и обязанности, основываясь на этом документе. Принимая ваши заказы, мы предполагаем, что Вы прочитали его и согласны со всеми условиями. Настоящий документ вступает в силу с момента, когда Клиент («Вы», «Ваш» и «Вас») заполняет свои личные данные в регистрационной форме, бронируя и/или приобретая экскурсии, размещение, транспортные или другие услуги.

Основные понятия

  1. Оператор — общество с ограниченной ответственностью “Глобал Колибри”, которое организовывает и реализовывает туристические услуги.
  2. Клиент — физическое или юридическое лицо, использующее банковскую карту или другие электронные платежные системы и заполняющее форму заказа, использующее официальный веб-сайт для покупки или бронирования туристических услуг, предлагаемых оператором.
  3. Договаривающиеся стороны – оператор, клиент
  4. Официальный сайт – интернет-сайт Оператора, доступный по адресу www.janarmenia.com и предназначенный для размещения, распространения информации, а также для онлайн-покупки и бронирования услуг, предлагаемых оператором.
  5. Бронирование туристических услуг – онлайн-бронирование туристических услуг на официальном интернет-сайте оператора после предоставления соответствующей и надежной информации о клиенте для предпочитаемой услуги.
  6. Покупка туристических услуг – перевод соответствующих средств со счета Клиента на счет Оператора после предоставления необходимой и надежной информации о клиенте для предпочитаемой услуги на официальном интернет сайте оператора при помощи следующих инструментов: оплата банковской картой, электронная платежная система, банковский перевод или оплата через терминал. ​
  7. Подтверждение бронирования туристических услуг — подтверждение системой по электронной почте того факта, что туристическая услуга, выбранная Клиентом, забронирована.
  8. Подтверждение покупки туристических услуг — подтверждение системой по электронной почте того факта, что с банковской карты или электронного кошелька Клиента были переведены соответствующие финансовые средства.​
  9. Предоставленная информация Клиента – информацию, введенную в систему для бронирования или покупки туристических услуг, оператор считает достоверной. Чтобы внести изменения в данные, клиент должен сообщить о них не менее чем за 7 (168 часов) рабочих дней до начала действия тур пакетов и гостиничных услуг, а также за 48 часов до индивидуального, группового туров и трансферов.

Предмет договора

Делая оговорку в соответствующем месте, Вы соглашаетесь с тем, что любое нарушение условий, изложенных в настоящем Соглашении, может привести к:

  • Отмене бронирования или покупки и взимания сборов,
  • Дебетованию вашего счета за любые расходы, возникшие в результате нарушения

Вы заявляете и гарантируете, что:

  • Ваш возраст позволяет получить доступ к нашему веб-сайту и пользоваться нашими услугами,
  • Вы юридически уполномочены действовать от имени и по поручению других лиц, чтобы принять настоящие условия,
  • Информация, предоставленная Вами или членами вашей группы, достоверна.

Вы несете ответственность за информирование других лиц обо всех применимых условиях, касающихся их бронирований.

 Условия оплаты

Клиент должен выбрать метод платежа: традиционный метод или онлайн.

  1. Традиционный метод платежа: Вы можете забронировать предпочитаемый сервис и оплатить в нашем офисе (адрес: ул. Абовяна 2, Ереван, Армения). Платежи осуществляются только в армянских драмах.
  2. Онлайн-метод: Вы можете забронировать предпочитаемый сервис и оплатить через онлайн-платежные системы. Мы применяем карты VISA и Master, а также платежную систему ArCa. Основной валютой для всех услуг является армянский драм, и все валютные обмены будут производиться по фиксированному курсу Центрального банка Армении на этот день.

В обоих случаях сумма услуг будет одинакова.

Детали бронирования и покупки

Главное: Для всех типов бронирования Вам необходимо полностью заполнить форму бронирования или покупки. После подтверждения бронирования или покупки Вы получите электронное письмо с деталями услуги. Пожалуйста, убедитесь, что адрес электронной почты указан правильно, и периодически проверяйте сообщения после бронирования. В случае каких-либо несоответствий немедленно свяжитесь с нами.

Для групповых туров:
  • Дети в возрасте до 3-х лет в сопровождении взрослых могут путешествовать бесплатно.
  • Дети в возрасте 4-10 лет путешествуют со скидкой 50% (при поездке со своим родителем)
  • Для детей старше 11 лет стоимость экскурсии рассчитывается как для взрослого.

В случае бронирования и покупки в соответствующем поле, пожалуйста, укажите наличие детей.

Для гарантированных групповых туров:

Гарантированный групповой тур Вы можете забронировать и купить. В случае бронирования Вы можете оплатить выбранную услугу онлайн или в офисе оператора. Если сумма забронированных услуг составляет меньше 120 000 драмов, то Вы можете не вносить авансовый платеж. Если сумма забронированных услуг составляет более 120 000 драмов, то вы обязаны внести авансовый платеж в размере 30% процентов от общей стоимости зарезервированных услуг не менее чем за 7 календарных дней до предоставления услуг. Остальную часть стоимости услуг вы можете оплатить онлайн или в офисе оператора. В случае онлайн-оплаты вы обязуетесь оплатить полную стоимость услуги не менее чем за 24 часа до предоставления услуги. В офисе Оператора вы можете оплатить наличными или банковской картой перед предоставлением услуги.

Для индивидуальных туров:

Индивидуальный тур Вы можете забронировать и купить. В случае бронирования вы можете оплатить выбранную услугу онлайн или в офисе оператора. В случае онлайн-оплаты вы обязуетесь оплатить полную стоимость услуги не менее чем за 24 часа до предоставления услуги. В офисе Оператора вы можете оплатить наличными или банковской картой перед предоставлением услуги.

Для туристических пакетов:

Туристический пакет Вы можете забронировать и купить. В случае бронирования вы должны внести предоплату в размере 40 % процентов от общей стоимости выбранной услуги не менее чем за 20 календарных дней до даты предоставления услуги. Оставшаяся часть стоимости услуг должна быть оплачена как минимум за 7 дней до предоставления услуги.

Для размещения:

Услугу размещения Вы можете купить или забронировать. В случае бронирования вы должны внести предоплату в размере 50 % процентов от общей стоимости выбранной услуги не менее чем за 10 календарных дней до даты предоставления услуги. Остальная часть стоимости услуг может быть оплачена онлайн или в офисе оператора. В случае онлайн-оплаты вы обязаны внести оплату как минимум за 24 часа до предоставления услуги. В офисе Оператора вы можете оплатить наличными или с помощью банковской карты как минимум за 24 часа до предоставления услуг.

Для транспортных услуг:

Транспортные услуги Вы можете купить или забронировать. В случае бронирования вы должны внести предоплату в размере 30 % процентов от общей стоимости выбранной услуги не менее чем за 10 календарных дней до даты предоставления услуги. Остальную часть стоимости услуг вы можете оплатить онлайн или в офисе оператора. В случае онлайн-оплаты вы обязаны внести оплату как минимум за 24 часа до предоставления услуги. В офисе Оператора вы можете оплатить наличными или с помощью банковской карты как минимум за 24 часа до предоставления услуги.

Условия отмены и возврат средств

Отмена Оператором: В случае неблагоприятных погодных и дорожных условий Оператор имеет право изменить или отменить предоставление услуги, предоставив эквивалентную услугу или компенсацию. В таких случаях оператор должен предоставить информацию об изменениях в кротчайшие сроки. Тем не менее оператор не несет никакой ответственности за любые другие расходы, понесенные в результате изменения или отмены. Вы получите другие эквивалентные услуги, а также сможете отменить бронирование и получить Вашу сумму.

Отмена Клиентом: Любые отмены или изменения услуг выполняются в письменной форме по электронной почте, где должны быть указаны причины отмены или изменения. Процесс отмены или изменения считается выполненным только после того, как Вы получите ответное письмо, в котором Вы увидите подтверждение отмены или изменения.

Для гарантированных групповых туров:՝

Вы можете изменить или отменить покупку или бронирование без несения штрафа по крайней мере за 48 часов до предоставления услуги. В случае отмены покупки или изменения за 24 часа, в качестве штрафа 30% будет взиматься плата за стоимость смены службы. В случае отмены в течение 24 часов, а также позднего прибытия без предупреждения вся сумма / вся стоимость услуги не подлежит возврату.

Для индивидуальных туров:

Вы можете изменить или отменить покупку или бронирование без несения штрафа по крайней мере за 24 часа до предоставления услуги. В случае отмены в течение 24 часов 50% от измененной суммы будет начислено в качестве штрафа.

Для туристических пакетов и услуги размещения:

Отмена услуги размещения и турпакетов будет произведена в соответствии с политикой отмены гостиничного предприятия, о которой оператор обязан сообщить клиенту при покупке пакета или услуги размещения.

Для транспортных услуг:

Вы можете изменить или отменить покупку или бронирование без понесения штрафа по крайней мере за 48 часов до предоставления услуги. В случае отмены покупки или изменения за 24 часа в качестве штрафа 30% будет взиматься плата за стоимость смены службы. В случае отмены в течение 24 часов вся стоимость услуги не подлежит возврату. Метод возврата денег зависит от того, как вы произвели первоначальный платеж. Обычно Мы возвращаем любые полученные Вами деньги с использованием того же метода, который первоначально использовался Вами для оплаты вашей покупки. Все банковские сборы, возникающие в связи с возвратом платежа, оплачиваются Клиентом.

Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор)

 Стороны освобождаются от своих обязательств, если процесс предоставления услуг не был выполнен из-за непредвиденных обстоятельств (землетрясение, наводнение, война, прерывание связи и т. д.).

Страхование

ООО «Глобал Колибри» имеет действующую страховку для всех автомобилей, которое включает также страхование каждого места транспортного средства. Таким образом, пассажиры, находясь в транспортном средстве, полностью застрахованы и все убытки, причиненные в течение этого периода, возмещаются в соответствии с договором, заключенным между ООО «Глобал Колибри» и соответствующей страховой компанией.

Защита персональных данных

Политика конфиденциальности Ваших данных очень важна для нас. Мы проводим технические мероприятия для защиты Ваших данных от несанкционированного входа или их уничтожения. Защита данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством РА о защите данных («Закон о конфиденциальности»). Целью сбора персональных данных является автоматический анализ для маркетинговых исследований. Оператор не проверяет предоставленные Клиентом персональные данные, считая их достоверными. В случае предоставления недостоверной и искаженной информации всю ответственность и последствия несет Клиент. По данным устава ООО «Глобал Колибри» компания обязуется защитить конфиденциальность личных данных Клиента и не имеет права предоставлять данную информацию 3-й стороне, за исключением суда, запроса правоохранительных органов или других предусмотренных законом случаев.

 Заключительные положения

  1. Данный документ является договором, заключенным между Клиентом и Оператором, который определяет условия использования. В случае возникновения проблем в качестве основы будет служить доступный на сайте договор.
  2. При отсутствии в договоре случаев взаимоотношения Оператора и Клиента проблемы регулируются законодательством РА.
  3. В случае возникновения проблем Оператор и Клиент могут попытаться решить их путем переговоров, в противном случае проблемы будут решаться в соответствии с законодательством РА.
  4. Признание судом какого-либо пункта данного договора недействительным не приводит к недействительности указанных в договоре других пунктов.
  5. В момент приобретения услуг Клиент соглашается со всеми пунктами данного договора.
  6. Вследствие непреодолимых обстоятельств (форс-мажорная ситуация) Оператор имеет право прекратить процесс предоставления онлайн-продажу услуг. Покупки, произведенные до этого, считаются действительными. При форс-мажорной ситуации вероятно также прекращение работы веб-страницы без уведомления Клиента.​

 Авторские права

Все авторские права, содержащиеся на этом сайте, принадлежат ООО «Глобал Колибри», и их использование запрещено без согласия компании. Все авторские права текста, опубликованного на сайте, принадлежат ООО «Глобал Колибри», и их использование без разрешения компании запрещено. Приобретая и пользуясь услугами ООО «Глобал Колибри», Вы соглашаетесь с вышеуказанными условиями.

Public contract

General: The following terms and conditions form the basis of the services provided by “Global Colibri” LLC (“we”, “us” and “our”). Please read them carefully as they set out our respective rights and obligations. By accepting and confirming your bookings, we are entitled to assume that you have read the public contract and agree to its conditions. This document shall come into effect at the moment when the Customer (You, Your) fills in his/her personal data in the registration form when booking the tours/ accommodation/ car/ transfer, etc.

Basic terms

  1. Operator – Limited Liability Company “Global Colibri” organizes and provides travel services,
  2. Client – An individual or legal entity using a bank card or other electronic payment systems and completing an order form using the official website to purchase or book travel services offered by the operator
  3. Parties – Operator, Client
  4. Official website – Operator’s website available at www.janarmenia.com for information distribution and dissemination, as well as for online purchasing and booking services offered by the Operator. ​
  5. Booking of travel services – Online booking of travel services on the operator’s official website after providing relevant and reliable information about the Client for the preferred service.
  6. Purchase of travel services – transfer of the corresponding funds from the Client’s account to the Operator’s account after providing the necessary and reliable information about the Client for the preferred service on the operator’s official website by using the following tools: payment by credit card, electronic payment system, bank transfer or payment through the terminal.
  7. Travel services’ booking confirmation – System’s e-mail confirmation of the fact that the travel service chosen by the Client is booked
  8. Travel services’ purchase confirmation – System’s e-mail confirmation of the fact
    that the appropriate funds were transferred from the client’s bank card or e-wallet. ​
  9. Client’s provided information – The operator considers the information filled in the system for travel services’ booking or purchasing reliable. For making changes to the data, the Client must inform the Operator at least 7 (168 hours) working days before the start of the tour packages and hotel services, as well as 48 hours before the individual, group tours and transfers.

Subject of the contract

By making a sign in the appropriate place, you agree that any violation of the conditions set forth in this Agreement may result in:

  • Booking or purchase cancellation and cancellation charge,
  • Debiting your account for any expenses incurred as a result of a breach.

You declare and warrant that:

  • Your age allows you to access our website and use our services
  • You are legally authorized to act on behalf of others to accept these terms
  • The information provided by you or members of your group is accurate.

You are responsible for informing others of all applicable conditions regarding their bookings.

 Payment conditions

The Costumer needs to choose the payment method – online or offline (traditional method).

  1. Traditional method: You can book services and pay at Operator’s office (address: 2 Abovyan str., Yerevan, Armenia). All offline payments must be done by Armenian drams (AMD).
  2. Online method: You can book services and pay online. You can book preferred service and pay by online payment systems. We accept VISA and Master cards and ArCa payment system. The base currency for all services is AMD, and all currency exchanges will be done according to the fixed rate of The Central Bank of Armenia for that day.

The price is the same for online and offline payments.

Booking and purchase details

General: For all types of the booking the appropriate form needs to be fully completed. After the booking or purchase confirmation, You will get the e-mail with all details. Please be sure that the e-mail address is correctly mentioned and check your inbox periodically after the booking or purchase. Contact us immediately if any information is incorrect or incomplete.

For the group tours:
  • Children, under the age of 3, can travel free accompanied by adults.
  • Children, between 4-10 years old, travel with 50% discount (when travelling with parents).
  • Starting from 11 years old, the cost of the service is calculated as for adults.

In case of booking and purchase, please, indicate the presence of children in the appropriate field.

For the guaranteed group tours:

You can book and buy a guaranteed group tour. In case of booking, you can pay for the selected service online or at the Operator’s office. If the amount of the booked services is less than 120 000 AMD, you don’t need to make prepayment. If the amount of the booked services is more than 120,000 AMD, you need to make a prepayment of 30% of the total value of the booked services at least 7 calendar days before the provision of services. The rest of the cost of services You can pay online or at the Operator’s office before the provision of the services. In case of online payment, You agree to pay the full cost of the service at least 24 hours prior to the provision of the service. At the Operator’s office, You can pay in cash or by credit card before providing the service.

For individual tours:

You can book and buy an individual tour. In case of booking, You can pay for the selected service online or at the Operator’s office. In case of online payment, you agree to pay the full cost of the service at least 24 hours prior to the provision of the service. At the Operator’s office, you can pay in cash or by credit card before providing the service.

For travel packages:

You can book and buy a travel package. In case of booking, you must make a prepayment of 40% of the total cost of the selected service at least 20 calendar days before the provision date of the service. The rest of the cost of the services must be paid at least 7 days before the provision of the service.

For accommodation:

You can buy or book accommodation service. In case of booking, you need to make prepayment of 50% of the total cost of the selected service at least 10 calendar days before the provision date of service. The rest of the cost of services can be paid online or at the Operator’s office. In case of online payment, You need to pay at least 24 hours prior to the provision of the service. At the Operator’s office, you can pay in cash or by a bank card at least 24 hours prior to the provision of services.

For transportation service:

You can buy or book transportation services. In case of booking, you need to make prepayment of 30% of the total cost of the selected service at least 10 calendar days before the provision date of the service. The rest of the cost of services You can pay online or at the Operator’s office. In case of online payment, you must pay at least 24 hours prior to the provision of the service. At the Operator’s office, you can pay in cash or using a bank card at least 24 hours prior to the provision of the service.

Cancellation and refund conditions

Cancellation from the operator: In case of adverse weather and road conditions, the Operator has the right to change or cancel the provision of the service by providing an equivalent service or compensation. In such cases, the operator must provide information about the changes as soon as possible. However, the operator is not liable for any other expenses incurred as a result of the change or cancellation. You will receive other equivalent services, and you will also be able to cancel the reservation and receive your amount of money.

Cancellation from the Client: Cancellations or changes of the services must be notified in writing form by e-mail, where the reasons of cancellation or changes should be indicated. The process of cancellation or change is considered completed only after You receive a response letter confirming the cancellation or change.

Cancellation for guaranteed group tours:՝

You can change or cancel a purchase or booking without incurring a penalty at least 48 hours before the provision of the service. In case of cancellation of the purchase or change 24-48 hours before the provision of the service, a 30% penalty will be charged for the cost of changing the service. In case of cancellation within 24 hours, as well as late arrival without warning, the entire amount / entire cost of the service is non-refundable.

Cancellation for individual tours:

You can change or cancel a purchase or booking without incurring a fine at least 24 hours prior to the provision of the service. In case of cancellation within 24 hours, 50% of the changed amount will be charged as a fine.

Cancellation for travel packages and accommodation:

Cancellation of accommodation services and travel packages will be made in accordance with the cancellation policy of the hotel enterprise, which the operator must inform the customer when purchasing a package or accommodation service.

Cancellation for transportation services:

You can change or cancel a purchase or booking without incurring a fine at least 48 hours before the provision of the service. In case of cancellation of a purchase or booking within 24 hours, a 30% penalty will be charged for the cost of changing services. In case of cancellation within 24 hours before, the entire cost of the service is non-refundable. The refund method depends on how you made the initial payment. We usually return any money you receive using the same method that you originally used to pay for your purchase. All bank charges arising in connection with the return of payment are paid by the Client.

Unforeseen circumstances (Force Majeure)

The parties are relieved from responsibilities, if the service providing process have not been fulfilled due to unexpected circumstances (earthquake, flood, war, interruption of works of communicative means, situations that are common for the given district or apartment block, etc.).

Insurance

“Global Colibri” LLC has a valid insurance for all vehicles, which also includes insurance for each vehicle location. Thus, passengers, being in the vehicle, are fully insured and all losses incurred during this period are reimbursed in accordance with the agreement concluded between “Global Colibri” LLC and the relevant insurance company.

Security of personal data

The privacy policy of Your data is very important to us. We carry out technical measures to protect Your data from unauthorized entry or destruction. Data protection is carried out in accordance with the current legislation of the Republic of Armenia on data protection (“Privacy Law”). The purpose of personal data collection is automatic analysis for marketing research. The operator does not verify the personal data provided by the Client, considering them to be reliable. In case of providing inaccurate and distorted information, the Client bears all responsibility and consequences. According to the charter of “Global Colibri” LLC, the company undertakes to protect the confidentiality of the Client’s personal data and is not entitled to provide the information to the 3rd party, with the exception of a court, a law enforcement request or other cases provided by law.

 Final provisions

  1. This document is considered a contract between the Client and the Operator which defined the terms of use. In case of problems, the contract is the main document which is available on the website.
  2. If the specific cases are missing in the contract, the Operator and Client relations are regulated by the legislation of RA.
  3. In case of problems, firstly, Operator and Client will solve issues via negotiations otherwise; they will be solved based on the legislation of RA.
  4. If some clauses are invalid by Court, it does not mean that others are invalid in the contract.
  5. The customer agrees on all clauses listed in the contract at the moment of the booking or purchase.
  6. The Operator has the right to stop online sales of all types of cards due to force majeure. Before that, the purchases are considered valid. Due to unexpected circumstances (force majeure), without notice to the customer, the operator has the right to stop the website.​

 Copyrights

All copyrights contained on this website belong to “Global Colibri” LLC and their use is prohibited without the consent of the company. The copyright of the texts and other files presented on the website is the property of “Global Colibri” LLC. Usage of the information without prior permission is forbidden. By purchasing and using our services, You agree to above mentioned terms and conditions.