СТАР ХОСТЕЛ

Стар Хостел

3,000AMD

ОТ

In stock

СТАР ХОСТЕЛ

    • AMD
    • AMD
    • 0 AMD
    • 0 AMD

    Please select seasonality according to your date

    • AMD
0 Поделились

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

АДРЕС

ТЕЛЕФОН

ТИП

Ереван, Армения

Ул. Г. Парпеци 9

(+374) 77 77 63 60

Хостел

Описание

Хостел Стар расположен в центре Еревана, что позволяет гостям легко добраться до любого пункта назначения. Клиенты могут пользоваться хорошо оборудованной кухней и удобными сидячими местами, где они могут расслабиться за чашкой кофе или чая, послушать музыку или посмотреть телевизор с большим экраном и спутниковыми каналами.

Хостел Стар находится в Ереване, в 275 м от Армянского театра Оперы и Балета. Расстояние до Площади Республики составляет 908 м, а до Голубой мечети — 1,1 км. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер из аэропорта, общая кухня и бесплатный WiFi.

Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, посудомоечной машиной, электрическим чайником, ванной, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и стенным шкафом. В номерах есть общая ванная комната с душем и феном, а в некоторых номерах есть балкон. В номерах хостела есть гостиный уголок. Каждое утро для гостей накрывают континентальный завтрак. Гости хостела Star смогут покататься на лыжах в окрестностях Еревана и его окрестностях. Музей истории Армении находится в 1,0 км от апартаментов, а Ереванский каскад — в 700 метрах.

  1. Общая ванная комната
  2. Общая кухня
  3. Телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами
  4. Оосудомоечная машина
  5. Электрический чайник
  6. Балкон
  7. Шкаф для одежды
  1. Алкогольные напитки
  2. Еда
ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

отзыв

Отзывов пока нет.

STAR HOSTEL

Star Hostel

3,000AMD

FROM

In stock

STAR HOSTEL

Array ( )
    • AMD
    • AMD
    • 0 AMD
    • 0 AMD

    Please select seasonality according to your date

    • AMD
0 Shares

LOCATION

ADDRESS

PHONE NUMBER

TYPE

Yerevan, Armenia

9 Gh. Parpetsi Str.

(+374) 77 77 63 60

Hostel

Description

Star hostel is located in the center of Yerevan enabling the guests easily to reach any destination. Customers can use a well-equipped kitchen and a comfortable sitting where they can relax with a cup of coffee or tea, listen to music or enjoy the large-screen satellite TV.

Star Hostel is in Yerevan, 275 m from Armenian Opera and Ballet Theatre. 908 m from Republic Square, the property is also 1.1 km away from Blue Mosque. The property has a 24-hour front desk, airport transportation, a shared kitchen and free WiFi.

All rooms come with a flat-screen TV with satellite channels, dishwasher, a electric tea pot, a bath, free toiletries and a closet. Rooms are complete with a shared bathroom equipped with a shower and a hair dryer, while selected rooms have a balcony. The rooms at the hostel are equipped with a seating area. A continental breakfast is available daily at the property. Guests at Star Hostel will be able to enjoy activities in and around Yerevan, like skiing. History Museum of Armenia is 1.0 km from the accommodation, while Yerevan Cascade is 700m from the property.

  1. Shared bathroom
  2. Shared kitchen
  3. Flat-screen TV with satellite channels
  4. Dishwasher
  5. Electric tea pot
  6. Toiletries and closet
  7. Balcony
  1. Alcoholic drinks
  2. Food
Submit your review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Reviews

There are no reviews yet.